Лаптева, Е.Ю. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА РЕЦЕПТИВНОГО И ПРОДУКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Е.Ю. Лаптева, А.С. Крылова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 63-73
1. Алексеева, Л. Е. (2007) Методика обучения профессионально ориентированному иностранному языку. СПб.: Изд-во СПбГУ, 141 с.
2. Бабак, И. В. (2017) Методика преподавания иностранных языков и перевода: инновационные образовательные технологии в преподавании иностранного языка. Гуманитарный вестник, № 3-1, с. 198- 204.
3. Блох, М. Я. (1976) Вопросы изучения грамматического строя языка. М.: Прогресс, 107 с.
4. Губайдуллина, Р. Н., Першина, Н. О. (2016) Система учебных упражнений при работе с аутентичными текстами. В кн.: С. С. Тахтарова, А. В. Фахрутдинова (ред.). Иностранные языки в современном мире: Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, с. 292-297.
5. Зимняя, И. А. (2004) Педагогическая психология. М.: Логос, 384 с.
6. Исраилова, Л. Ю., Зубайраева, М. У. (2022) Особенности использования принципа обработки информации "снизу вверх" и "сверху вниз" при обучении аудированию на уроках английского языка. Управление образованием: теория и практика, т. 12, № 4, с. 219-223.
7. Краснощекова, Г. А., Цатурова, И. А. (2013) Факторы, оказывающие влияние на успешное овладение иностранным языком студентами технических вузов. Известия ЮФУ. Технические науки, № 10 (147), с. 58-63.
8. Крылова, А. С. (2003) Иноязычная подготовка как фактор профессионального становления специалиста отрасли связи в средней профессиональной школе. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук. Казань, Институт среднего профессионального образования РАО, 194 с.
9. Крылова, А. С. (2021) Организация языковой подготовки магистров технических направлений в условиях. В кн.: Вызовы и тренды мировой лингвистики: Казанский международный лингвистический саммит: труды и материалы. Т. 2. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, с. 374-377.
10. Лаптева, Е. Ю. (2001) Дидактические условия использования опыта организации самостоятельной работы студентов Великобритании в вузах России. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук. Казань, Казанский государственный университет, 205 с.
11. Макковеева, Ю. А. (2015) Внешние и внутренние факторы, влияющие на успешное овладение иностранным языком. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, № 3-3, с. 128-130.
12. Пассов, Е. И. (1998) Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 214 с.
13. Рогова, Г. В., Верещагина, И. Н. (1998) Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. 2-е изд., дораб. М.: Просвещение, 232 с.
14. Рябова, И. В. (2016) Усвоение иностранного языка "сверху вниз": об актуальности одной идеи Л. В. Выготского в женском школьном образовании. В кн.: Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. М.: Физматкнига, с. 280-294.
15. Соловьева, Н. А. Мотивация как одно из главных условий успешного овладения иностранным языком. В кн.: Язык и культура: вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, с. 434-440.
16. Теленгатор, А. А. (2021) Влияние деятельности преподавателя на успешное овладение иностранным языком студентами сибирского университета потребительской кооперации. В кн.: Е. В. Добровольская (ред.). Технологии в образовании-2021: Сборник материалов Международной научно-методической конференции. Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, с. 125-132.
17. Ушинский, К. Д. (1968) Избранные педагогические произведения. М.: Просвещение, 557 с.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). (2023) [Электронный ресурс]. URL: https://fgos.ru (дата обращения 20.07.2023).
19. Харламова, А. А. (2021) Система упражнений с применением ИКТ для изучения темы "the Passive Voice" в старшей школе. Наукосфера, № 11-1, с. 87-89.
20. Brayshaw, D., Day, J. (2021) Language Hub Intermediate. [S. l.]: Macmillan Education Publ., 177 p.
21. Latham-Koenig, C., Oxenden, C., Lambert, J., Chomacki, K. (2019) English File Intermediate. Oxford: Oxford University Press, 135 p.
22. Lapteva, E. (2023) Passive Voice Constructions. YouTube. [Online]. Available at: https://youtu.be/M5RK-LOLU1LA (accessed 20.11.2023).
23. Mann, M., Taylore-Knowless, S. Optimize B2. [S. l.]: Macmillan Education Publ., 167 p.