1. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969. 278 с.
2. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. 412 с.
3. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.: Госпедиздат Министерства Просвещения РСФСР, 1959. 175 с.
4. Блонский П. П. Память и мышление. М.; Л.: Наука, 1935. 213 с.
5. Елухина Н. В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // Иностранные языки в школе. 1987. № 1. С. 18.
6. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. М.: Наука, 1982. 156 с.
7. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2001. 432 с.
8. Иванова-Цыганова В. И. Особенности учебных кинофильмов по иностранным языкам как источников информации и использования для обучения устной речи в языковом вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва, 1971. 31 с.
9. Камянова Т. Г. Успешный английский. Системный подход к изучению английского языка. М.: Дом славянской книги, 2008. 512 с.
10. Комаров Ю. А. Использование видео в процессе обучения иностранному языку в средней школе // Методики обучения иностранным языкам в средней школе: пособие для учителей, аспирантов и студентов. СПб.: КАРО, 2006. С. 188-203.
11. Кошелева И. Н. Видеоматериалы TED talks как образовательный инструмент в обучении английскому языку в вузе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2017. № 5 (118). С. 13-18.
12. Крупченко А. К. Предмет профессиональной лингводидактики // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2006. № 3. С. 134-144.
13. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. 285 с.
14. Лурье А. С. Методические основы использования технических средств при обучении иноязычной лексике: в условиях языкового вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1968. 21 с.
15. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранных языков: учеб. пособие для филол. спец. вузов. М.: Высшая школа, 1981. 159 с.
16. Соколова Э. Я. Особенности использования видеоматериалов при обучении студентов технического вуза в рамках спецкурса "Профессиональный английский язык" // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. [Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20030 (дата обращения 25.06.2021).
17. Цатурова И. А. Многоуровневая система языкового образования в высшей технической школе: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Таганрог, 1995. 50 с.
18. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986. 223 с.
19. Cooper R., Lavery M., Rinvolucri M. Video. Oxford: Oxford University Press, 1996. 112 p.
20. Cloze test creator. [Электронный ресурс]. URL: http://l.georges.online.fr/tools/cloze.html (дата обращения: 23.06.2021).
21. Golden J. Reading in the dark: Using flm as a tool in the English classroom. Urbana: National Council of Teachers of English Publ., 2001. 175 p.
22. Hopkins D., Cullen P. Cambridge Grammar for IELTS with answers. Cambridge: Cambridge University Press, 2007. 272 p.
23. Lexile: Framework for Reading. [Online]. Available at: https://lexile.com/(accessed 23.06.2021).
24. Reactions Accidental discoveries that changed the world // YouTube, 23 July, 2021. [Online]. Available at: https://youtu.be/Xowen_a787Y (accessed 23.06.2021).
25. Smith M., Nurner J. The common European framework of reference for languages (CEFR) and the lexile framework for reading. [Online]. Available at: https://lexile.co.uk/lexile-international-prod-media/pdfs/CEFR_1.pdf (accessed 23.06.2021).
26. Stempleski E., Tomalin B. Video in Action: Recipes for using video in language teaching. New York: Prentice Hall Publ., 1990. 164 p.
27. TED: Lessons worth sharing // TED-Ed. [Online]. Available at: http://ed.ted.com/lessons (accessed 23.06.2021).
28. Viney P. Non-authentic video for ELT. Oxford: Oxford University Press, 2000. 115 p.
29. VocabProflers // Compleat Leixal Tutor. [Online]. Available at: https://www.lextutor.ca/vp/(accessed 23.06.2021).