Доклад конференции
ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ УЧЕБНОЙ ДОМИНАНТЫ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Н. С. Подходова,
А. Д. Соколова
2024
Статья посвящена решению проблемы обеспечения мотивации при обучении математике. Предложены средства, способствующие ее повышению, одним из основных являются задания на создание учебной доминанты в определенных содержательно-методических линиях курса алгебры и геометрии основной школы. Также кратко описываются результаты апробации разработанных средств.
Цитирование
Список литературы
1. Занюк С. «Психология мотивации». Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг. Киев. Эльга-Н, Ника-Центр. 2001. - URL: https://world-psychology.ru/wpcontent/uploads/2014/06/0523900_CD2C3_zanyuk_s_psihologiya_motivacii.pdf
2. Зуева Е. Ю., Ефимов Г. Б. Принцип доминанты Ухтомского как подход к описанию живого // Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша: [электронная версия]. - 2010. - № 14. - С. 13-18. - URL: http://library.keldysh.ru/preprint.asp?id=2010-14 (дата обращения: 31.12.2022). - Режим доступа: открытый доступ.
3. Подходова Н. С, Кожокарь О. А., Фефилова Е. Ф. Реализация ФГОС ОО: новые решения в обучении математике: учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению «Педагогическое образование». СПб., Архангельск: КИРА, 2014.
4. Соуза Д. Как мозг осваивает математику : научно-популярное издание / пер. К. Лукьяненко. - Москва : Ломоносовъ, 2010. - 240 с. - (Школа завтра). - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=73999. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - На рус. яз. - ISBN 978-5-91678-035-2.
5. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. -М.: Сентябрь, 2000.