1. Андриянова Н. А., Диденко И. В. Трансформация ценностных ориентаций военнослужащих в особых условиях службы // Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности. 2016. № 6. С. 172-181.
2. Горюнов Р. Г., Щепка В. Н. Профессиональные ценностные ориентации в военно-педагогической теории и практике // Перспективы науки. 2021. № 5 (140). С. 273-277.
3. Гунько А. И. Военно-профессиональные ценности в прогнозе успешности военных летчиков // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2010. № 3. С. 126-130.
4. Казаков Д. Е. Социально-культурные аспекты формирования у военнослужащих ценностей военной службы // Вестник военного университета. 2007. № 1 (9). С. 59-66.
5. Карлова Е. Н. Динамика ценностных ориентации и установок курсантов военных образовательных организаций // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 5. С. 152-159.
6. Кендирбекова Ж. Х., Баймуканова М. Т., Боброва В. В., Олексюк З. Я. Социальный аспект управления качеством образования в ретроспективе развития единого пространства высшего образования // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1. С. 13-25.
7. Максимова Е. В. Формирование ценностно-смысловых компетенций у курсантов военных вузов с позиций компетентностного подхода // Современная высшая школа. 2017. Т. 9. № 4 (38). С. 152-159.
8. Орлова Е. Л. Личностный компонент формирования военно-профессиональных ценностей у курсантов женского пола в ведомственной образовательной организации (на примере дисциплины "физическая подготовка") // Образование и наука в России и за рубежом. 2020. № 9 (73). С. 113-118.
9. Петрусевич А. А., Жумаханов А. З. Педагогические условия формирования военно-профессионального опыта курсантов военного вуза // Сибирский педагогический журнал. 2018. № 1. С. 78-85.
10. Савченков А. В. Компоненты готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях // Профессиональное образование: методология, технологии, практика: сборник научных статей. Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2021. С. 110-114.
11. Самедова Ю. А. Воспитание духовно-нравственных ценностей в военно-профессиональной подготовке будущих офицеров // Научные исследования и образование. 2018. № 2 (30). С. 7-10.
12. Серова Ю. С. Особенности ценностных ориентаций военнослужащих // Научное отражение. 2019. № 3 (17). С. 33-36.
13. Соломатин Е. В., Мацакова В. М. Профессиональная компетентность российских офицеров как ценность управленческой деятельности // ЦИТИСЭ. 2020. № 2 (24). С. 38-47. https://doi.org/10.15350/2409-7616.2020.2.04
14. Тропкина Г. С., Блинов Л. В. Аксиологические особенности становления субъектной позиции будущих офицеров // Бизнес. Образование. Право. 2021. № 1 (54). С. 312-320. https://doi.org/10.25683/VOLBI.2021.54.132
15. Тропкина Г. С. Взаимосвязь базовых ценностных ориентаций студентов военных учебных центров с показателями военно-профессиональной направленности и субъектности // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 4 (89). С. 95-98. https://doi.org/10.24412/1991-5497-2021-489-95-98
16. Утюганов А. А., Фролова Л. В. Терминальные и инструментальные ценности курсантов военного института (на примере Новосибирского военного института войск национальной гвардии Российской Федерации) // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т. 8. № 1. [Электронный ресурс]. URL: https://mir-nauki.com/PDF/45PSMN120.pdf (дата обращения 26.05.2022).
17. Философский словарь / под ред. И. Т. Фролова. М.: Политиздат, 1987. 590 с.
18. Черлюнчакевич А. И., Хок Я. Конституциональные особенности ценностных ориентаций в служебной деятельности военнослужащих // Вестник Института мировых цивилизаций. 2018. Т. 9. № 3 (20). С. 73-77.
19. Щеголь А. И. Система ценностей курсантов военно-учебных заведений в современных условиях // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2016. № 10 (140). С. 220-224.
20. Tuulik K., Õunapuu T., Kuimet K., Titov, E. Rokeach's instrumental and terminal values as descriptors of modern organisation values // International Journal of Organizational Leadership. 2016. Vol. 5. No. 2. P. 151-161. http://dx.doi.org/10.33844/ijol.2016.60252