TY - JOUR T1 - МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2021-199-73-80 AU - Ульянова, И.В. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1655 N2 - Формирование у учащихся чувства красоты, чувства прекрасного, эстетического отношения к миру в наш век практичности и доступности является одной из важнейших проблем обучения и воспитания. Геометрические задачи обладают огромным потенциалом в эстетическом воспитании учащихся, который условно можно разделить на внутренний и внешний аспекты. Автор приводит модель использования геометрических задач для эстетического воспитания учащихся в контексте активации этих аспектов. В статье описываются компоненты этой модели, раскрывается их содержание. Также особое внимание автор уделяет общей методике использования геометрических задач в целях эстетического воспитания учащихся и методическим приемам, направленным на достижение целей и задач эстетического воспитания.