%0 научная статья %A Ульянова, И.В. %T МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ %D 2021 %R 10.33910/1992-6464-2021-199-73-80 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Формирование у учащихся чувства красоты, чувства прекрасного, эстетического отношения к миру в наш век практичности и доступности является одной из важнейших проблем обучения и воспитания. Геометрические задачи обладают огромным потенциалом в эстетическом воспитании учащихся, который условно можно разделить на внутренний и внешний аспекты. Автор приводит модель использования геометрических задач для эстетического воспитания учащихся в контексте активации этих аспектов. В статье описываются компоненты этой модели, раскрывается их содержание. Также особое внимание автор уделяет общей методике использования геометрических задач в целях эстетического воспитания учащихся и методическим приемам, направленным на достижение целей и задач эстетического воспитания. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1655