1. Александрова Е. А. Педагогическое сопровождение индивидуального образования и идея свободного воспитания // Новые ценности образования. 2003. Т. 14. № 3. С. 56-60.
2. Андреева И. Н. Азбука эмоционального интеллекта. СПб.: БХВ-Петербург, 2012. 288 с.
3. Барсукова М. И., Клоктунова Н. А., Шешнева И. В. К вопросу о мотивационной составляющей образовательного процесса в медицинском вузе // За качественное образование: материалы III Всероссийского форума (с международным участием). Саратов: СГМУ им. В. И. Разумовского, 2018. С. 46-49.
4. Богатырева Ж. В., Асташов М. А. Значение эмпатии для позитивного самоотношения студентов // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 5-1. С. 70-73.
5. Бреус Е. Д. Представления о себе и партнере как детерминанты деструктивного педагогического общения // Северо-Кавказский психологический вестник. 2015. № 13/4 С. 26-29.
6. Васильева О. С., Грачева Н. М. Представления о себе и мире у студентов-психологов // Российский психологический журнал. 2015. Т. 12. № 2. С. 34-45.
7. Величковская С. Б., Гребенникова Т. О., Исакова М. Д. Особенности выбора стратегии совладающего поведения в зависимости от уровня интернальности личности студентов лингвистического вуза // Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие: материалы V Международной научной конференции. Кострома, 26-28 сент. 2019 г.: в 2 т. Т. 1. / отв. ред. М. В. Сапоровская, Т. Л. Крюкова, С. А. Хазова. Кострома: Изд-во КГУ, 2019. С. 148-150.
8. Воронин А. С. Определение локус контроля личности студента // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы Международного научно-методического семинара, Екатеринбург, 18 марта 2015 г. Екатеринбург: УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2015. С. 24-29.
9. Гулевич О. А., Аникеенок О. А., Безменова И. К. Социальные верования: адаптация методик Дж. Даккита // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2014. Т. 11. № 2. С. 68-89.
10. Карась Д. В. Теоретико-методологические подходы к пониманию интернальности как психологического феномена // Сибирский психологический журнал. 2017. № 64. С. 24-48. https://www.doi.org/10.17223/17267080/64/2
11. Люсин Д. В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн: новые психометрические данные // Социальный и эмоциональный интеллект: от моделей к измерениям / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2009. С. 264-278.
12. Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушако. М.: Институт психологии РАН, 2004. С. 29-36.
13. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / сост. Д. Я. Райгородский. Самара: БАХРАХ-М, 2001. 672 с.
14. Пундик И. Я. Фасилитирующая функция педагогических технологий в деятельности преподавателя вуза // Ярославский педагогический вестник. 2009. № 2. С. 119-123.
15. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973. 424 с.
16. Собчик Л. Н. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. СПб.: Речь, 2003. 624 с.
17. Солодовникова И. В. Субъектность подростка в творчестве // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 3 (52). С. 225-227.
18. Яковлева Е. В. Современные подходы к организации обучения студентов в вузе // Вестник ТГПУ. 2018. № 8 (197). С. 163-168.
19. Baron-Cohen S., Wheelwright S. The empathy quotient: An investigation of adults with Asperger syndrome or high functioning autism, and normal sex differences // Journal of Autism and Developmental Disorders, 2004. Vol. 34. No. 2. P. 163-175. https://www.doi.org/10.1023/b:jadd.0000022607.19833.00
20. Cleary M., Visentin D., West S., Lopez V., Kornhaber R. Promoting emotional intelligence and resilience in undergraduate nursing students: An integrative review // Nurse education today. 2018. Vol. 68. P. 112-120. https://www.doi.org/10.1016/j.nedt.2018.05.018
21. Humphrey N., Curran A., Morris E., Farrell P., Woods K. Emotional intelligence and education: A critical review // Educational Psychology. 2007. Vol. 27. No. 2. P. 235-254. https://www.doi.org/10.1080/01443410601066735
22. Johnson D. R. Emotional intelligence as a crucial component to medical education // International Journal of Medical Education. 2015. Vol. 6. P. 179-183. https://www.doi.org/10.5116/ijme.5654.3044
23. Kosonogov V. The psychometric properties of the Russian version of the Empathy Quotient // Psychology in Russia: State of the Art. 2014. Vol. 7. No. 1. P. 96-104. https://www.doi.org/10.11621/pir.2014.0110
24. Lewis G. M., Neville C., Ashkanasy N. M. Emotional intelligence and affective events in nurse education: A narrative review // Nurse Education Today. 2017. Vol. 53. P. 34-40. https://www.doi.org/10.1016/j.nedt.2017.04.001
25. Roth C. G., Eldin K. W., Padmanabhan V., Friedman E. M. Twelve tips for the introduction of emotional intelligence in medical education // Medical Teacher. 2019. Vol. 41. No. 7. P. 746-749. https://www.doi.org/10.1080/0142159X.2018.1481499
26. Salovey P., Mayer J. D. Emotional intelligence // Imagination, Cognition and Personality. 1990. Vol. 9. No. 3. P. 185-211. https://doi.org/10.2190/DUGG-P24E-52WK-6CDG
27. Zins J. E., Weissberg R. P., Wang M. C., Walberg H. J. Building academic success on social and emotional learning: What does the research say? New York: Teachers College Press, 2004. 256 p.