%0 %A Талавера, Ю А %A Баряева, Н С %A Ванинцева, Н Н %A Воронкина, К А %A Елецкая, О В %A Окунева, С В %A Кондратьева, С Ю %T Арт-технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья %D 2024 %X Представлена структура арт-технологий работы с детьми дошкольного возраста с нормальным развитием и с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи - ТНР). Технология работы учитывает возраст и уровень развития детей с ТНР и направлена на интеграцию арт-терапии, логопедического воздействия и образовательных областей ФГОС ДО в соответствии с требованиями «Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» (под ред. Л. В. Лопатной). Демонстрационный материал представлен в Приложении в виде OR-кода, где расположены презентации, выполненные в программе Microsoft Power Point). Пособие разработано в соответствии с рабочей программой для педагогов образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования и предназначено для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, психологов, педагогов дополнительного образования и воспитателей образовательных учреждений, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Оно может быть полезно родителям, воспитывающим детей с ОВЗ, а также учащимся педагогических колледжей, студентам факультетов дошкольного образования и коррекционной педагогики вузов, слушателям курсов повышения квалификации работников образования. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/16437