Отчет о НИР

Рекомендации по разработке практических заданий с педагогической направленностью для студентов бакалавриата и сопровождению их реализации с использованием ресурсов технопарка

Н. В. Примчук, С. В. Аранова, Л. К. Боровик, И. П. Ефимов, М. М. Сперанский
2023

Цель исследования заключается в создании и обосновании научно-методического решения по разработке практических заданий педагогической направленности на основе ресурсов технопарка и рекомендаций по их реализации в профессиональной подготовке студентов педагогического вуза. Объектом исследования является образовательный процесс в условиях технологической среды педагогического вуза. Методологическая основа исследования обусловлена отсутствием знания о научно-методической специфики разработки и реализации интегрированных в образовательную программу бакалавриата практических заданий с педагогической направленностью, их ценностно-целевой необходимости в разработке и реализации с использованием ресурсов технопарка. Методология базируется на системном и деятельностном подходах, которые позволили на основе моделирования и экспериментальной проверки получить информацию для определения сущностных характеристик практических заданий с педагогической направленностью с использованием ресурсов технопарка и их интеграции в образовательный процесс. Предметом исследования является процесс разработки практических заданий с педагогической направленностью для студентов бакалавриата и сопровождения их реализации с использованием ресурсов технопарка.

Рекомендации по разработке практических заданий с педагогической направленностью для студентов бакалавриата и сопровождению их реализации с использованием ресурсов технопарка: отчет о НИР (заключ.) / Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена ; рук. Н. В. Примчук ; исполн. : С. В. Аранова [и др.]. – СПб., 2023. – 120 с. – Библиогр. : с. 35-42. – № 14ВГ. – Рег. № НИОКТР 124041600019-6
Цитирование

Похожие публикации