Доклад конференции
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ СТРАНЫ ПЕРВОГО ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА»
Р. В. Костицина,
Е. С. Лопатенко
2024
Статья описывает опыт использования проектного метода в рамках дисциплины «История литературы страны первого изучаемого языка». Авторами рассматриваются все этапы самостоятельной работы обучающихся над индивидуальными исследовательскими проектами; особое внимание уделяется типичным ошибкам и их предупреждению, что позволяет сформировать умения и навыки поиска, анализа и работы с научными источниками с последующей презентацией полученных результатов в форме устных сообщений и раскрывает потенциал проектной деятельности для самореализации.
Костицина Р. В., Лопатенко Е. С., Кунникова О. А., Митрофанова О. И. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ СТРАНЫ ПЕРВОГО ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА». 2024;:295-304.
Цитирование
Список литературы
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
2. Борискова И. В. Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 4-2. С. 51-53. - URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=3958 (дата обращения: 28.08.2023).
3. Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 12 августа 2020 г. N 969 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика» (с изменениями и дополнениями). - URL: https://www.fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20 VO%203++/Bak/450302_B_3_31082020.pdf (дата обращения: 28.08.2023).
4. Приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 N 940 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика (уровень бакалавриата)» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 N 33786). - URL: https://www.fgosvo.ru/upload les/fgosvob/450302_Lingvistika.pdf (дата обращения 12.09.2023).
5. Рабочая программа дисциплины вариативная часть Б. 1.7.2 Модуль «Литературоведческий». История литературы страны первого изучаемого языка. - URL: https://herzen-documents.acrodis.ru/programs_show-program.html?pid=7805&yr=2020&lvl=1&sgroup=55 (дата обращения 12.09.2023).
6. Таланов С. Л., Березин Д. Т. Отношение студентов к проектной деятельности // Социально-политические исследования. 2019. № 2. С. 81- - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otnoshenie-studentov-k-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 20.09.2023).
7. Цыплакова С. А., Быстрова Н. В., Сундеева М. О. Метод проектов в системе профессионального образования // Проблема современного педагогического образования: [электронная версия]. 2018. № 60-2. С. 366 -369. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-v-sisteme-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 20.09.2023).