1. Большой толковый словарь русского языка / под ред. С. А. Кузнецова. СПб.: Норинт, 2008. 1536 с.
2. Гаршин А. П., Морковкин В. В. Словарь химических терминов. М.: Дрофа, 2009. 448 с.
3. Евдощенко С. И., Дубичинский В. В., Гайворонская В. В. Словарь химических терминов (с толкованиями, особенностями употребления и английскими эквивалентами). Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 352 с.
4. Малый академический словарь / под ред. А. П. Евгеньевой. М.: Институт русского языка Академии наук СССР, 1957-1984. [Электронный ресурс]. URL: http://rus-yaz.niv.ru/doc/small-academic-vocabulary/fc/ slovar-206-16.htm#zag-37312 (дата обращения 11.05.2022).
5. Словари учебные // Национальная энциклопедическая служба. [Электронный ресурс]. URL: https://didacts.ru/termin/slovari-uchebnye.html (дата обращения 11.05.2022).
6. Толковый словарь русского языка: школьное издание: в 2 т. Т. 1. А-О / под ред. С. И. Богданова. М.: "Русское слово - учебник", 2020. 1504 с.
7. Толковый словарь русского языка: школьное издание: в 2 т. Т. 2. П-Я / под ред. С. И. Богданова. М.: "Русское слово - учебник", 2020. 1448 с.
8. Физика. Толковый словарь школьника и студента: учеб. пособие / под ред. К. К. Гомоюнова, В. Н. Козлова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2010. 496 с.
9. Финансовая грамотность: основные термины. Начальная школа / сост. Е. В. Семенкова, Л. В. Стахович. 2-е изд. М.: ВАКО, 2021. 64 с.
10. Штремплер Г. И. Школьный словарь химических понятий и терминов. М.: Дрофа, 2007. 416 с.
11. Дроздова О. Е. Создание межпредметного терминологического школьного ресурса как научнометодическая проблема // Мир русского слова. 2022. № 1. С. 100-108.
12. Дроздова О. Е., Шаповалов М. И. Лингвистические аспекты поиска информации в Интернете // Русский язык в школе. 2015. № 7. С. 19-24.
13. Кривоносова Л. Н. Формирование лексикографической грамотности как условие развития речевой культуры // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 4-2. С. 118-120.
14. Кудашев И. С. Проектирование переводческих словарей специальной лексики. Т. 3. Хельсинки: University of Helsinki; Department of Translation Studies Publ., 2007. 443 с.
15. Научно обоснованные рекомендации по лексикографическому обеспечению и сопровождению образовательной деятельности в соответствии с ФГОС в виде Концепции лексикографического обеспечения и сопровождения образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. [Электронный ресурс]. URL: http://xn-80adfe4alise3isb.xn-p1ai/wp-content/uploads/2017/10/recommendations-2017-11.pdf (дата обращения 11.05.2022).
16. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. В ред. протокола № 1/20 от 04.02.2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. [Электронный ресурс]. URL: https://legalacts.ru/doc/primernaja-osnovnaja-obrazovatelnaja-programma-osnovnogo-obshchego-obrazovanija-odobrena-resheniem/(дата обращения 11.05.2022).
17. Серова Т. С., Чайникова Г. Р. Содержание поэтапной разработки учебного терминологического словаря тезаурусного типа // Педагогическое образование в России. 2015. № 2. С. 143-150.
18. Стефанова Н. Л., Шубина H. Л. Математический язык через призму естественного языка, или язык математики // Профильная школа. 2004. № 5. С. 39-40.
19. Таранов А. О. Проблемы подготовки и создания терминологических словарей // Лексикография и коммуникация - 2017: сборник материалов III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 27-28 апреля 2017 г.) / ред. А. П. Седых. Белгород: ИД "Белгород" НИУ "БелГУ", 2017. С. 81-87.
20. Учебный терминологический словарь. Структура и форма представления. Стандарт организации СMK-CTO-7.5.06-2011 (Якутская государственная сельскохозяйственная академия). [Электронный ресурс]. URL: https://agatu.ru/wp-content/uploads/2021/01/smk-sto-7506-2011.pdf (дата обращения 11.05.2022).
21. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года № 287. [Электронный ресурс]. URL: https://docs.cntd.ru/document/607175848 (дата обращения 11.05.2022).
22. Шармин Д. В. Языки математической науки и язык обучения математике // Альманах современной науки и образования. 2008. № 12. С. 239-241.