Статья

ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ, ПОДВЕРГШИХСЯ НЕГЛЕКТУ В РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬЕ

О. Симатова
2022

Целью исследования стало изучение особенностей ценностно-мотивационного компонента профессионального самоопределения студентов, подвергшихся неглекту в родительской семье. Анализ результатов исследования позволяет говорить об особенностях иерархии спектра ценностных ориентаций, структуры и содержания мотивов выбора профессии, мотивов профессиональной деятельности и карьерных ориентаций у данной категории студентов. Результаты свидетельствуют об искажениях ценностно-мотивационной структуры этих студентов и позволяют наметить эффективное направление превентивной работы.

Симатова О. ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ, ПОДВЕРГШИХСЯ НЕГЛЕКТУ В РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬЕ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(205):254-265. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-205-254-265
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник