1. Бугакова Н. Ю., Карелина Е. А., Кирова И. В. "Клиповое мышление" как вызов образовательной системе // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2018. № 3 (45). С. 7-11.
2. Воронцова Е. Г. Исследование особенностей психологической готовности к профессиональной деятельности личности в образовательном пространстве вуза // Baikal Research Journal. 2018. Т. 9. № 3. [Электронный ресурс]. URL: https://www.doi.org/10.17150/2411-6262.2018.9(3).4 (дата обращения 17.03.2022).
3. Григорьева Н. В., Мокрецова Л. А., Швец Н. А. Профессиональная компетентность будущих специалистов: анализ уровня сформированности // Вестник Костромского государственного университета. Серия Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 3. С. 122-126.
4. Камдина Л. В. Оценка влияния пандемии COVID-19 на качество жизни населения // Вестник Челябинского государственного университета. 2020. № 11 (445). С. 224-230. https://www.doi.org/10.47475/1994-2796-2020-11126
5. Катан Е. А. Жестокое обращение и пренебрежение в детстве определяют отдаленные последствия для психического и физического здоровья взрослых // Оренбургский медицинский вестник. 2020. Т. 8. № 3 (31). С. 15-22.
6. Колесников В. Н., Румянцева А. В. Психологическое благополучие студентов // Мир педагогики и психологии. 2016. № 4. С. 77-86.
7. Левицкая И. А. Профессиональное самоопределение как социокультурный процесс // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 2-2 (58). С. 136-140.
8. Лотова И. П. Диагностика жестокого обращения с детьми как начальный этап формирования ответственного родительства // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. 2016. Т. 11. № 2. С. 178-185.
9. Митрухина С. В., Слюсарь Е. С. Феномен неглекта в социальной работе // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. 2021. № 3 (37). С. 46-51.
10. Плещенко В. И. Между традициями и виртуальной реальностью: эпидемия коронавируса как катализатор изменений в культурной сфере // Культурологический журнал. 2020. № 2 (40). [Электронный ресурс]. URL: https://www.doi.org/10.34685/HI.2020.28.81.002 (дата обращения 17.03.2022).
11. Реан А. А., Коновалов И. А. Дисфункциональная семья как фактор агрессивного поведения подростков // Вестник московского университета МВД России. 2020. № 8. С. 292-300. https://www.doi.org/10.24411/2073-0454-2020-10500
12. Реан А. А., Коновалов И. А. Проявление агрессивности подростков в зависимости от пола и социально-экономического статуса семьи // Национальный психологический журнал. 2019. Т. 1. № 1 (33). С. 23-32. https://doi.org/10.11621/npj.2019.0103
13. Рождественская Н. А., Можаровский И. Л., Макарян В. В. Связь личностной и профессиональной идентичности у старшеклассников // Национальный психологический журнал. 2018. № 1 (29). С. 38-49. https://www.doi.org/10.11621/npj.2018.0104
14. Свиридова Т. В., Лазуренко С. Б., Ртищева М. С., Герасимова А. М., Павлова Н. Н. Медико-социальные критерии диагностики жестокого обращения с хронически больными детьми в семье // Российский педиатрический журнал. 2018. Т. 21. № 4. С. 216-220. https://www.doi.org/10.18821/1560-9561-2018-21-4-216-220
15. Симатова О. Б. Особенности некоторых компонентов профессиональной ментальности будущих педагогов и психологов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2018. № 3 (45). С. 89-96.
16. Симатова О. Б. Мотивация профессионального выбора и карьерные ориентации студентов вуза различных поколенческих циклов // Гуманитарные науки: научно-практический журнал. 2020. № 4 (52). С. 94-104.
17. Тесленко А. Н., Тамарская Н. В. Социализация молодежи в условиях постиндустриального урбанизированного общества // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2018. № 3 (45). С. 31-35.
18. Шмарион П. В. Самовоспроизводство насилия в семье в отношении несовершеннолетних // Человек: преступление и наказание. 2017. Т. 25 (1-4). № 2. С. 274-277.