1. Арлашкина О. В. Учебное занятие в вузе как фрейм: взгляд социолога // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. С. 39-47.
2. Вахштайн В. С. Социология повседневности и теория фреймов. СПб.: Европейский университет, 2011. 334 с.
3. Данилов А. Н., Гитман М. Б., Столбов В. Ю., Гитман Е. К. Система подготовки инженерных кадров в современной России: образовательные траектории и контроль качества // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 3. С. 5-15.
4. Двуличанская Н. Н., Пясецкий В. Б. Инженерное образование: практико-ориентированный подход // Высшее образование в России. 2017. № 7 (214). С. 147-151.
5. Дубровская Ю. А. Профессионально-прикладная физическая подготовка как основа для формирования практических компетенций обучающихся в вузах силовых ведомств (на примере вузов МЧС России) // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. № 4. С. 174-180. https://doi.org/10.24411/2073-3305-2019-10213
6. Дубровская Ю. А. Практико-ориентированный подход в рамках обеспечение качества целевой подготовки высококвалифицированных кадров по специальности Горное дело специализации "Технологическая безопасность и горноспасательное дело" // Материалы XVIII Всероссийской научно-практическая конференция "Планирование и обеспечение подготовки кадров для промышленно-экономического комплекса региона". СПб.: ЛЭТИ, 2020. С. 47-51.
7. Дубровская Ю. А., Пихконен Л. В., Руденко Г. В. Организационно-методический опыт практической подготовки студентов-горноспасателей // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2020. № 8 (186). С. 105-113. https://doi.org/10.34835/issn.2308-1961.2020.8.p105-113
8. Колодочка Т. Н. Фреймовое обучение как педагогическая технология: дис.. канд. пед. наук. Шуя, 2004. 211 с.
9. Малязина М. А., Котова С. А. Включение фреймового обучения в практику преподавания педагогических дисциплин в высшей школе // Педагогический журнал. Т. 7. № 2, 2017. С. 188-198.
10. Медведенко Н. В. Фрейм как базовое понятие педагогических технологий // Сибирский педагогический журнал. 2011. С. 102-107.
11. Минский М. Фреймы для представления знаний. М.: Энергия, 1979. 152 с.
12. Руденко Г. В. Методика определения психофизиологического потенциала организма // Теория и практика физической культуры. 2018. № 4. С. 8-10.
13. Соловьев А. Н., Приходько В. М. Международное общество по инженерной педагогике: достижения за 45 лет // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 3. С. 85-95.
14. Чучалин А. И. Модернизация трехуровневого инженерного образования на основе ФГОС 3++ и CDIO++ // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 4. С. 22-32.
15. Чучалин А. И. Оценка компонентов учебных планов инженерных программ на соответствие рекомендациям CDIO-FCDI-FFCD Standards // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 7. С. 9-21.
16. Щербакова Е. Е., Мухина Т. Г., Плешков А. В. Фрейм-технология как условие развития креативности студентов // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6. С. 338-346.
17. Avsec S., Szewczyk-Zakrzewska A. Engineering students' self-efcacy and goal orientations in relation to their engineering design ability // Global Journal of Engineering Education. 2018. Vol. 20. No. 2. P. 85-90.
18. Educating the Engineer of 2020: Adapting Engineering Education to the New Century (2005). 29 April 2017. [Online]. Available at: https://www.nap.edu/read/11338 (accessed 17.03.2022).
19. Furlough C. S., Gillan D. J. Mental models: Structural diferences and the role of experience // Journal of Cognitive Engineering and Decision Making. 2018. Vol. 12. No. 4. P. 269-287. https://doi.org/10.1177%2F1555343418773236
20. Hadgraft R. G. New curricula for engineering education: Experiences, engagement, e-resources // Global Journal of Engineering Education. 2017. Vol. 19. No. 2. P. 112-117.
21. Poitras G., Poitras E. A cognitive apprenticeship approach to engineering education: The role of learning styles // Engineering Education. 2011. Vol. 6. No. 1. P. 62-72. https://doi.org/10.11120/ened.2011.06010062
22. Rouvrais S., Remaud B., Saveuse M. Work-based learning models in engineering curricula: Insight from the French experience // European Journal of Engineering Education. 2020. Vol. 2. P. 89-102. https://doi.org/10.1080/03043797.2018.1450846
23. Tu S.-D. Total engineering education: The way to shape our future leadership // Global Journal of Engineering Education. 2006. Vol. 10. No. 2. P. 117-127.
24. Van den Oever F., Schraagen J. M. Team communication patterns in critical situations // Journal of Cognitive Engineering and Decision Making. 2021. Vol. 15. No. 1. P. 28-51. https://doi.org/10.1177%2F1555343420986657