@article{Осипова2024-04-05, author = {П. И. Осипова, Т. И. Воронцова, А. А. Радюшкина}, title = {Лексические стилистические приемы как средство воздействия в английских рекламных слоганах}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Данная статья посвящена изучению особенностей использования лексических стилистических средств в английских рекламных слоганах в целях оказания воздействия на целевую аудиторию рекламного сообщения и побуждению данной аудитории к определенному действию. Приводятся примеры наиболее часто употребляемых лексических стилистических приемов и представлен их количественный анализ. Основное внимание уделяется таким лексическим стилистическим приемам, как метафора, эпитет, метонимия и гипербола.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/16018}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/7411}, }