Негуляева К. Г., Бойков Д. И., Сергиенко А. И. Эмпатия как условие социализации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. 2023;:559-568.
1. Басова А. Г. Теоретические аспекты взаимосвязи эмпатии и агрессии // Молодой ученый. 2012. № 8 (43). С. 256-258.
2. Возный Д. С. Формирование социального интеллекта младших школьников с легкой степенью умственной отсталости // Консолидация интеллектуальных ресурсов как фундамент развития современной науки: Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2020. С. 182-189.
3. Грищенко Е. Г. Психологическая коррекция агрессивного поведения младших школьников с умственной отсталостью как фактор социальной адаптации в процессе обучения // Трудоустройство и занятость людей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии со статьей 27 Конвенции о правах игвалида ООН: Опыт России, Германии, Беларуси и других стран, Калуга, 24-25 октября 2017 года: Сборник материалов международной научно-практической конференции / под ред. И. П. Краснощеченко. Калуга, 2017. С. 97-105.
4. Грюнберг И. В. Теоретические основы проблемы агрессии подростков с нарушением интеллекта // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 1 (57). С. 434-436.
5. Камбарова К. У. Социализация: теоретические основы, понятие, сущность // Молодой ученый. 2016. № 28 (132). С. 1045-1047.
6. Ковалева А. И. Социализация // Знание. Понимание. Умение. 2004. № 1. С. 139-143.
7. Кольцов М. В. Особенности агрессивности подростков с различным уровнем развития эм-патических способностей // Теория и практика общественного развития. 2013. № 1. С. 82- 84.
8. Конева И. А., Карпушкина Н. В. Особенности эмпатии младших школьников с умственной отсталостью // Проблемы современного педагогического образования. 2021. С. 341-344.
9. Марциновская Т. Д. Концепции социализации и индивидуализации в современной психологии. Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2010. 284 с.
10. Матюшичева Е. В., Кобзева О. В. Специфика проявления агрессии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью // Universum: психология и образование. 2019. № 11 (65). С. 1-4.
11. Смирнова Т. П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. 160 с.
12. Суворова О. В., Фрундина М. Н. Особенности развития механизмов эмпатии у подростков // Коллекция гуманитарных исследований. 2017. № 3. С. 56-60.
13. Шнайдер М. И. Эмпатия как форма отражения другого человека // Гуманизация образования: научно-практический журнал. 2016. № 2. С. 60-65.
14. Щетинина А. М Социализация и индивидуализация в детском возрасте. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. 132 с.