Доклад конференции

ЛЕКЦИЯ КАК ФОРМА ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ XXI ВЕКА

О. С. Валуев
2022

Проанализировано развитие лекции как аудиторной формы обучения в XXI веке, выявлено изменение ее видов и функций. Установлено экзистенциальное значение лекционного формата взаимодействия в актуальный эпидемический период, состоящее в живом диалогическом общении. Гуманитарная помощь рассматривается как основание гуманитарной деятельности и социальной политики, подчеркивается слабая разработанность ее адресно-групповых и персональных форм. Теоретически обоснованы ведущие функции и культурно-исторический смысл лекции как адресной и персональной формы оказания гуманитарной помощи.

Валуев О. С., Суворова С. А. ЛЕКЦИЯ КАК ФОРМА ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ XXI ВЕКА. 2022;:131-139.
Цитирование

Список литературы