TY - JOUR T1 - ЛЕКЦИЯ КАК ФОРМА ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ XXI ВЕКА AU - Валуев, О С AU - Суворова, С А Y1 - 2024-04-04 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/15832 N2 - Проанализировано развитие лекции как аудиторной формы обучения в XXI веке, выявлено изменение ее видов и функций. Установлено экзистенциальное значение лекционного формата взаимодействия в актуальный эпидемический период, состоящее в живом диалогическом общении. Гуманитарная помощь рассматривается как основание гуманитарной деятельности и социальной политики, подчеркивается слабая разработанность ее адресно-групповых и персональных форм. Теоретически обоснованы ведущие функции и культурно-исторический смысл лекции как адресной и персональной формы оказания гуманитарной помощи.