Доклад конференции

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ - ШКОЛАМ ПОДМОСКОВЬЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Г. КОЛОМНА)

Ж. К. Леонова, И. И. Саламатина, Ю. Ю. Онищенко, А. А. Макаренко
2022

В современном образовательном контексте особое значение приобретает социальное взаимодействие педагогического вуза и школ-партнеров в целях повышения качества образования, реализации совместных стратегических проектов и привлечения талантливой молодежи в педагогическую профессию. Государственный социально-гуманитарный университет (г. Коломна) осуществляет концептуально выстроенную деятельность, направленную на отработку эффективных механизмов сотрудничества вуза и школ Московской области. Грамотно организованные интеграционные процессы приносят неоспоримые результаты, подтверждающиеся ежегодным набором конкурентоспособных абитуриентов на бакалавриат и в магистратуру. Различные направления в рамках профориентационной работы, включая практику в традиционном и онлайн-форматах, педагогические классы, олимпиадное движение и многие другие формы взаимодействия «школа - вуз», оказывают существенное влияние на повышение мотивации школьников к лучшему усвоению программы обучения и осознанному выбору будущей профессии.

Леонова Ж. К., Саламатина И. И., Онищенко Ю. Ю., Макаренко А. А., Тряпицын А. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ - ШКОЛАМ ПОДМОСКОВЬЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Г. КОЛОМНА). 2022;:77-85.
Цитирование

Список литературы