%0 %A Леонова, Ж К %A Саламатина, И И %A Онищенко, Ю Ю %A Макаренко, А А %A Тряпицын, А В %T ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ - ШКОЛАМ ПОДМОСКОВЬЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Г. КОЛОМНА) %D 2022 %X В современном образовательном контексте особое значение приобретает социальное взаимодействие педагогического вуза и школ-партнеров в целях повышения качества образования, реализации совместных стратегических проектов и привлечения талантливой молодежи в педагогическую профессию. Государственный социально-гуманитарный университет (г. Коломна) осуществляет концептуально выстроенную деятельность, направленную на отработку эффективных механизмов сотрудничества вуза и школ Московской области. Грамотно организованные интеграционные процессы приносят неоспоримые результаты, подтверждающиеся ежегодным набором конкурентоспособных абитуриентов на бакалавриат и в магистратуру. Различные направления в рамках профориентационной работы, включая практику в традиционном и онлайн-форматах, педагогические классы, олимпиадное движение и многие другие формы взаимодействия «школа - вуз», оказывают существенное влияние на повышение мотивации школьников к лучшему усвоению программы обучения и осознанному выбору будущей профессии. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/15824