%0 %A Бочарова, Ю Ю %A Матросова, Ю С %T СЕТЕВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА И БАЗОВЫХ ШКОЛ: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ %D 2022 %X Социокультурная динамика научного знания о педагогическом образовании востребует постнеклассическую методологию, поскольку приводит к его пониманию как открытой саморазвивающейся системы, в которой сотрудничающие и конкурирующие организации, службы, сообщества практиков способствуют становлению у будущего педагога способности к самоорганизуемой деятельности за счет наращивания социального и интеллектуального капитала региональных систем образования и личности конкретного педагога. Базовые школы университета - один из ключевых элементов открытой системы, т. к. являются пространствами появления и капитализации нового знания в учебно-профессиональных сообществах. Цель статьи - определить принципы и сетевые стандарты деятельности педагогического университета и его базовых школ в новых социокультурных условиях. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/15823