Статья

ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ФИДЖИТАЛ-И ДИДЖИТАЛ-ОБРАЗОВАНИЕ: ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ГУМАНИЗАЦИЯ

Т. Галушко
2022

В статье рассматриваются проблемы цифровизации и гуманизации человеко-ориентированного фиджитал- и диджитал-образования и особенности Blended Learning. Решить актуальную проблему достижения гармонизации соотношения «цифровизация - гуманизация» в инновационном образовании предлагается через усиление гуманитарной доминанты, состоящей из трех взаимосвязанных и взаимообусловленных компонентов: герменевтики, коммуникативности и креативности. Герменевтическая педагогика, реализуемая как парадигма понимания и через обучение герменевтическим дисциплинам, на основе коммуникативности и креативности рассматривается как одна из перспективных моделей будущего образовательного пространства.

Галушко Т. ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ФИДЖИТАЛ-И ДИДЖИТАЛ-ОБРАЗОВАНИЕ: ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ГУМАНИЗАЦИЯ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(204):25-34. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-204-25-34
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник