1. Астафьев В. П. Васюткино озеро. М.: АСТ, 2018.
2. Гончаров И. А. Обломов. Собрание сочинений: в 8 т. Т. 4. М.: Государственное издательство художественной литературы, 1953.
3. Ковалева Г. С. Возможные направления совершенствования общего образования для обеспечения инновационного развития страны (по результатам международных исследований качества общего образования): материалы к заседанию Президиума РАО 27 июня 2018 г. // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 2, № 5 (55). С. 150- 169.
4. Лихачев Д. С. Концептосфера русского языка // Русская словесность: от теории словесности к структуре текста. М., 1991. С. 147-166.
5. Мишатина Н. Л., Цыбулько И. П. Антропологическая лингвометодика: в поисках смысла, содержания и оценивания. М., 2016. 232 с.
6. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]. М.: Азъ, 1992. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ ogegova/5578
7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897).
8. Фрумин И. Д., Добрякова М. С., Баранников К. А. и др. Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра. Предварительные выводы международного доклада о тенденциях трансформации школьного образования. М.: НИУ ВШЭ, 2018. 28 с.
9. Шерстобитова И. А. Концепты как средство раскрытия интеграционного потенциала содержания: монография. Издательство Ламберт, 2017.
10. Шерстобитова И. А. Концепт «Метод» как текст новой природы в интегрированном курсе «Естествознание» (Актуальные проблемы естественно-научного образования) // Физика в школе. 2020. № 2. С. 166-170.
11. Хайдеггер М. Время картины мира. М., 1985. С. 227-228.
12. PISA 2018 Assessment and Analytical Framework. Paris: OECD Publishing, 2019. 308 p. [Электронный ресурс]. URL: https://doi.org/10.1787/ b25efab8-en (дата обращения: 22.03.2020).