Доклад конференции
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НОВОМ ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
И. Гац,
И. Добротина,
А. Нарушевич
2021
Статья представляет позицию авторов о возможностях формирования методического мышления словесника. Существуют проблемы, вызванные иллюзией цифровой компетентности всех участников образовательного процесса; связанные с противоречием между возрастающей тех-нологизацией обучения и недостаточностью учета ценностных ориентаций и мотивации обучающихся. Цель исследования определяется необходимостью разработать модель обучения студентов филологического факультета, адаптивную к цифровому обучению.
Гац И., Добротина И., Нарушевич А. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НОВОМ ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ. 2021;:70-77.
Цитирование
Список литературы
1. Гац И. Ю. Организация профессионально ориентированной деятельности студента-филолога // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1. № 6 (56). С. 24-38. DOI: 10.24411/2224-0772-2018-10027.
2. Нарушевич А. Г. Использование возможностей обучающей системы Moodle при изучении курса «Современный русский литературный язык» // European Social Science Journal. 2012. № 11-1 (27). С. 221-224.
3. Нарушевич А. Г. О новой электронной образовательной программе «Готовимся к сочинению на ЕГЭ» // Современные технологии в образовательном процессе: мат-лы шестого научно-методического семинара. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. С. 168-172.
4. Онлайн-тест для школьных учителей и преподавателей всех уровней образования. Яндекс.Учебник. URL: https://education.yandex.ru/home (дата обращения 28.10.2020).
5. Цифровая грамотность российских педагогов. Готовность к использованию цифровых технологий в учебном процессе / Т. А. Аймалетдинов, Л. Р. Баймуратова, др. Аналитический центр НАФИ. М.: НАФИ, 2019. 88 с. Digital Russia. Экспертный центр электронного государства. URL: https://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/10/digit-ped.pdf (дата обращения 28.10.2020).
6. Цифровая система компетенций для педагогов (DigCompEdu). Научный центр ЕС. Служба науки и знаний Европейской комиссии. URL: https:// ec.europa.eu/jrc/en/digcompedu (дата обращения 28.10.2020).
7. Aleksandrova Olga M., Vasilevykh Irina P., Gosteva Yulia N., Dobrotina Irina N., Uskova Irina V. Digital Educational Resources In Teaching Native Languages. Relevant Aspects Tongue // International Journal of Engineering & Technology. 2018. Vol. 7. № 4. 38. Рр. 1062-1064. URL: DOI: 10.14419/iet.v7i4.38.27640 (дата обращения 28.10.2020).
8. Alexandrova Olga M., Vasilevykh Irina P., Gosteva Yulia N., Dobrotina Irina N., Uskova Irina V. Development оf Informational Text Processing Skills in Today’s Information Educational Environment. Cognitive-Social and Behavioural Sciences (ICCSBS Moscow-2018). URL: https://dx.doi. org/10.15405/epsbs.2019.02.02.48 (дата обращения 28.10.2020).
9. OECD Digital Economy Outlook 2017, OECD Publishing, Paris. URL: https:// doi.org/10.1787/9789264276284-en (дата обращения 28.10.2020).