Статья

ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ РАБОТЕ С УЧЕБНЫМИ ПОЛИКОДОВЫМИ ТЕКСТАМИ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО СТУДЕНТАМ ИЗ СТРАН АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА)

С. Шмалько-Затинацкая
2022

Автором исследуются особенности учебных поликодовых текстов в работе с учащимися из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В статье приводится описание иероглифического культурного типа восприятия, уточняется содержание понятия «поликодовый текст», отвечающий лингводидактическому принципу когнитивной визуализации, и подчеркивается необходимость этноориентированного подхода в обучении русскому языку как иностранному как способа эффективной организации учебного процесса.

Шмалько-Затинацкая С. ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ РАБОТЕ С УЧЕБНЫМИ ПОЛИКОДОВЫМИ ТЕКСТАМИ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО СТУДЕНТАМ ИЗ СТРАН АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(203):185-197. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-203-185-197
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник