1. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Академия, 2003. 128 с.
2. Балыхина Т. М. От методики к этнометодике: поликультурные аспекты обучения русскому языку // Русский язык в многополярном мире: новые лингвистические парадигмы диалога культур: Сборник статей международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию РУДН. М.: РУДН, 2009. С. 11.
3. Бобрышева И. Е. Культурно-типологические стили учебно-познавательной деятельности иностранных учащихся в методике обучения русскому языку как иностранному. М.: Флинта; Наука, 2004. 256 с.
4. Вагнер В. Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим. М.: Владос, 2001. 382 с.
5. Вашунина И. В. Взаимовлияние вербальных и невербальных (иконических) составляющих при восприятии креолизованного текста: дис.. д-ра филол. наук. М., 2009. 511 с.
6. Воителева Т. М. Анализ и интерпретация текста как путь к его пониманию (методический аспект) // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Филологические науки. 2013. № 3. С. 94-98.
7. Гордеева М. Ю., Дегтева И. В. Учет национальных особенностей мышления японских слушателей в процессе обучения русскому языку как иностранному // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 5-3. С. 478-480.
8. Иванов В. В. Фонема и письмо в древней культуре и их связь с атомизмом (Атомизм и алфавитный принцип: материалы "круглого стола") // Вопросы философии. 2014. № 6. С. 29-38.
9. Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М.: Педагогика, 1981. 200 c.
10. Кобзев А. И. Выступление на Круглом столе "Атомизм и алфавитный принцип" // Вопросы философии. 2014. № 6. С. 156-157.
11. Колшанский Г. В. Паралингвистика. М.: Наука, 1974. 81 с.
12. Костомаров В. Г. Дисплейный текст как форма сетевого общения // Russian Language Journal. 2010, Т. 60. С. 141-147.
13. Пищальникова В. А., Сонин А. Г. Общее языкознание. Ч. 3: Лингвистика в междисциплинарных исследованиях языка и речи. М.: Р. Валент, 2021. 415 с.
14. Пугачев И. А. Этноориентированная методика в поликультурном преподавании русского языка иностранцам. М.: РУДН, 2011. 284 с.
15. Рубец М. В. Восприятие и языковая картина мира (на материале китайского языка): дис. … канд. филос. наук. М., 2015. 138 с.
16. Сенцова В. А. Поликодовые тексты как средство обучения итальянских учащихся русской грамматике (сертификационный уровень): дис. … канд. пед. наук. СПб., 2018. 184 с.
17. Сонин, А. Г. Экспериментальное исследование поликодовых текстов: основные направления // Вопросы языкознания. 2005. № 6. С. 115-123.
18. Сорокин Ю. А., Тарасов Е. Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М.: Наука, 1990. С. 180-186.
19. Эсмантова Т. Л. Русский язык: 5 элементов: уровень А1 (элементарный). СПб.: Златоуст, 2008. 320 с.
20. Юнг К. Г. Различие восточного и западного мышления // Философские науки. l988. № 10. С. 63-82.
21. Я люблю русский язык. Учебное пособие. Уровень А1. СПб.: Liden & Denz, 2014. 178 с.
22. Kress G., van Leeuwen T. Reading images: The grammar of visual design. New York: Routledge Publ., 1996. 291 р.
23. Mayer R. E. Multimedia learning. 2nd ed. New York: Cambridge University Press, 2009. 320 р. https://doi.org/10.1017/CBO9780511811678
24. Paivio A. Mental Representations. New York: Oxford University Press, 1986. 322 p.