Доклад конференции
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РКИ В ВУЗЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Е. Б. Коломейцева
2022
С развитием дистанционного обучения актуальным становится выбор наиболее оптимальных педагогических методик. Это как методики дистанта, так и методики аудиторного обучения. В статье рассматриваются основные параметры и принципы интенсификации, включающие в себя мотивацию и контроль материалов и качества обучения, подбор полифункциональных упражнений и индивидуализацию обучения; дается краткий обзор наиболее действенных современных методик и методов интенсификации обучения русскому языку как иностранному.
Коломейцева Е. Б., Ухарцева В. И., Галкина С. Ф. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РКИ В ВУЗЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. 2022;:253-257.
Цитирование
Список литературы
1. Архангельский С. И. Некоторые новые задачи высшей школы и требования к педагогическому мастерству. - М., 1976. - 40 с.
2. Астафурова Т. Н., Щеколдина А. В. Интенсификация обучения иностранному языку в вузе средствами инновационных технологий // Известия ВГПУ. - Серия: Педагогические науки. - № 10 (163). - С. 34-40.
3. Безбородова С. В., Котляр Л. М. Технология интенсификации учебного процесса в средней профессиональной школе в условиях модернизации образования [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования. - 2007. - № 12-2. - С. 352-354. - URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=4243 (дата обращения: 01.04.2020).
4. Колыхалова О. А. Влияние инновационных педагогических технологий на формирование учебной мотивации студентов неязыковых специальностей к изучению иностранного языка // Вестник ПСТГУ. - Серия IV: Педагогика. Психология. Вып. 51. - 2018. - С. 11-25.
5. Лобашев В. Д., Талых А. А. Тенденции интенсификации профессиональной подготовки студентов педагогических вузов // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 9. - С. 32-40.
6. Лукша О. В. Презентации, электронные портфолио и блогфолио в иноязычном образовании: методические принципы и критерии эффективности // Педагогический альманах «Современные технологии в обучении иностранным языкам». - № 3. - 2020. - С. 22-25.
7. Мачнева В. В. К вопросу об интенсификации обучения иностранному языку в условиях университета // Вестник ОГУ. - Гуманитарные науки. Серия: Социология. Психология. Педагогика. - № 2. - С. 45-51.
8. Мухачева А. М. Интенсивный метод обучения русскому языку как иностранному // Молодой ученый. - 2010. - № 6 (17). - С. 215-220.
9. Никонова Н. И., Терентьева В. В. Буктрейлер как средство активизации читательского интереса студентов // Азимут научных исследований. Педагогика и психология. - Т. 8. - № 3 (28). - С. 183-185.
10. Петрусинский В. В. Интенсивное дистанционное обучение (акмеологический подход к совершенствованию системы электронного обучения) [Электронный ресурс] // URL: http://intensive.ucoz.ru/art1.htm (дата обращения: 10.04.2022).