Доклад конференции
ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ Н. С. ГУМИЛЕВА В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ (СБОРНИК «ФАРФОРОВЫЙ ПАВИЛЬОН: КИТАЙСКИЕ СТИХИ», 1918)
2022
Работа с художественным текстом на занятиях РКИ - один из важных этапов обучения речевому общению. Умение понимать тексты на изучаемом языке, наряду с умением их продуцировать, лежит в основе этого обучения. При работе с поэтическими текстами одним из ведущих критериев отбора является заинтересованность учащихся. Стихотворения Н. С. Гумилева из сборника «Фарфоровый павильон: Китайские стихи» (1918), а также его более ранние стихотворения могут быть использованы при обучении РКИ китайских учащихся, так как содержат упоминание китайских реалий и отражают положительное отношение к другой культуре.
Победаш Е. В., Федотова Н. С., Корсунская А. Г. ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ Н. С. ГУМИЛЕВА В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ (СБОРНИК «ФАРФОРОВЫЙ ПАВИЛЬОН: КИТАЙСКИЕ СТИХИ», 1918). 2022;:197-202.
Цитирование
Список литературы