Доклад конференции
Бинарный урок, как средство знакомства учащихся с физическими основами работы устройств передачи и обработки информации
Г. Ракин,
В. Смирнов
2023
В данной статье рассмотрен вопрос применения такой формы урока, как бинарный урок, для формирования у учащихся знаний о физических основах работы устройств передачи и обработки информации, в том числе и современных. По мнению авторов, применение такого подхода позволит объединить во едино знания, получаемые при изучении разных предметов, что в свою очередь значительно облегчит понимание учащимися ключевых принципов реализации данных процессов. В статье приведён пример фрагмента такого урока.
Цитирование
Список литературы
1. Карпова Е. Г. Интегрированные уроки как средство формирования предметных образовательных результатов обучения географии / Е. Г. Карпова // Актуальные вопросы преподавания общественных дисциплин в школе и в вузе: Материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции, Благовещенск, 08 апреля 2021 года. Выпуск 6. - Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2021. - С. 67-74.
2. Матвиенко С. В. Бинарные занятия в системе современного образования // Вестник науки и образования. 2020. № 4-1 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/binarnye-zanyatiya-v-sisteme-sovremennogo- obrazovaniya (дата обращения: 02.02.2023).
3. Karpova, E. G. Integrirovannye uroki kak sredstvo formirovaniya predmetnyh obrazovatel’nyh rezul’tatov obucheniya geografii / E. G. Karpova // Aktual’nye voprosy prepodavaniya obshchestvennyh disciplin v shkole i v vuze: Materialy 6-j Vserossijskoj nauchno-prakticheskoj konferencii, Blagoveshchensk, 08 aprelya 2021 goda. Tom Vypusk 6. - Blagoveshchensk: Blagoveshchenskij gosudarstvennyj pedagogicheskij universitet, 2021. - S. 67-74.
4. Matvienko, S. V Binarnye zanyatiya v sisteme sovremennogo obrazovaniya // Vestnik nauki i obrazovaniya. 2020. № 4-1 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/binarnye-zanyatiya-v-sisteme-sovremennogo- obrazovaniya (data obrashcheniya: 02.02.2023).