Доклад конференции
Влияние уровня восприятия обучающихся на решение задач по физике
А. Денисевич
2023
В личностно-ориентированном обучении педагог должен представлять информацию с учетом типа восприятия обучающихся. В данной работе было проведено исследование по выделению основного типа восприятия. Среди студентов аудиалов оказалось больше, чем кинестетиков или визуалов. Таким образом, при начале решения задачи необходимо обширно и содержательно сделать ее анализ, а затем уже использовать визуальную опору в виде рисунка или схемы.
Денисевич А., Ляпцев А., Усольцев А. Влияние уровня восприятия обучающихся на решение задач по физике. 2023;:640-643.
Цитирование
Список литературы
1. Губернаторова Л. И. Визуализация учебной информации по физике как фактор повышения качества знаний в условиях осуществления личностно-ориентированной педагогики // Вестник Владимирского гос. Университета, Пед. и псих. Науки. - 2015. - № 20(39). С. 27-37.
2. Губернаторова Л. И. Учёт сенсорных каналов восприятия учащихся при развитии познавательных стратегий при решении количественных задач по физике (из опыта работы) // Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников (ЦРПС): из опыта работы экспериментальной площадки. Владимир: Транзит-ИКС, 2012. - С. 221-233.
3. Залесский М. Л. Визуализация преподавания физики как средство повышения эффективности ее изучения школьниками // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 79-86.
4. Каштанова Е. Н. Роль визуализации учебной информации по физике в развитии наглядно-образного мышления учащихся // Современный ученый. - 2019. - № 6. - С. 92-97.
5. Электронный психологический журнал https://psychojournal.ru/avk.html (дата обращения 12.12.20222 г.)
6. Gubernatorova L. I. Vizualizatsiya uchebnoy informatsii po fizike kak faktor povysheniya kachestva znaniy v usloviyakh osushchestvleniya lichnostno-oriyentirovannoy pedagogiki // Vestnik Vladimirskogo gos. Universiteta, Ped. i psikh. Nauki. - 2015. - № 20(39). - S. 27-37.
7. Gubernatorova L. I. Uchot sensornykh kanalov vospriyatiya uchashchikhsya pri razvitii poznavatel’nykh strate- giy pri reshenii kolichestvennykh zadach po fizike (iz opyta raboty) // Tselenapravlennoye razvitiye poznavatel’nykh strategiy shkol’nikov (TSRPS): iz opyta raboty eksperimental’noy ploshchadki. Vladimir: Tranzit-IKS, 2012. - S. 221-233.
8. Zalesskiy M. L. Predvaritel’noye izucheniye prepodavaniya fiziki kak sredstvo povysheniya effektivnosti yeye izucheniya shkol’nikami // Shkol’nyye tekhnologii. - 2020. - № 4. - S. 79-86.
9. Kashtanova Ye. N. Rol’ ranney uchebnoy informatsii po fizike v razvitii naglyadno-obraznogo myshleniya uchashchikhsya // Sovremennyy uchenyy. - 2019. - № 6. - S. 92-97.
10. Elektronnyy psikhologicheskiy zhurnal https://psychojournal.ru/avk.html (data obrashcheniya 12.12.20222g.