Доклад конференции
Сравнительный анализ состава экспериментальных умений в международных и российских образовательных программах по физике основной школы
Е. Аитова
2023
В статье приводится анализ трёх образовательных стандартов: Международного бакалавриата, государственной образовательной системы Сингапура и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Российской Федерации. Сравнительный анализ проводился с целью обобщения формируемых экспериментальных умений обучающихся в данных системах, выявлении лучших практик и подходов.
Цитирование
Список литературы
1. “IB MYP Sciences guide” / International Baccalaureate Organization. - Cardiff, Wales CF23 8GL United Kingdom, 2019. - 76 p.
2. «Примерная рабочая программа основного общего образования физика. Базовый уровень». - М.: 2021. - 58 с.
3. ФИОКО «Общероссийская оценка по модели PISA-2021». - ФИОКО. - 2021. - С. 6-10.
4. Пурышева Н. С. Формирование экспериментальных умений школьников Сингапура при обучении физики / Н. С. Пурышева, К. П. Доценко // Наука и школа. - 2017. - № 2. - С. 46-52.
5. Charles Chew, Chow Siew Foong, Ho Boon Tiong. Physics. GCE ‘O’ Level; 4th Edition. - Singapore: Marshall Cavendish Education, 2014. - 465 p.
6. “IB MYP Sciences guide”/International Baccalaureate Organization. - Cardiff, Wales CF23 8GL United Kingdom, 2019. - 76 p.
7. “Exemplary work program for basic general education in physics. Basic level”. - M.: 2021. - 58 p.
8. FIOKO “All-Russian assessment according to the PISA-2021 model”. FIOKO, 2021. - P. 6-10.
9. Purysheva N. S. Formation of experimental skills of schoolchildren in Singapore in teaching physics / N. S. Purysheva, K. P. Dotsenko//Science and school. - 2017. - No. 2. - P. 46-52.
10. Charles Chew, Chow Siew Foong, Ho Boon Tiong. Physics. GCE ‘O’ Level. - 4th Edition. - Singapore: Marshall Cavendish Education, 2014. - 465 p.