Шарощенко В., Разумовская И., Шаронова Н., Калашников Н., Назаров А. Физическая составляющая подготовки инженера на различных этапах его становления. 2023;:475-481.
1. Айзенцон А. Е. Об интегративных возможностях курса физики в высшем техническом учебном заведении // Преподаватель XXI век. 2015. № 2 (1). С. 152-158.
2. Александров А. А., Федоров И. Б., Медведев В. Е. Инженерное образование сегодня: проблемы и решения // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 3-7.
3. Бетуганова М. Б. Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в среде информационных технологий: дис.. канд. пед. наук. Карачаевск, 2006. 156 с.
4. Вернигоров Ю. М., Кудря А. П., Кунаков В. С., Лемешко Г. Ф., Наследников Ю. М. Технологический императив физики в инженерном образовании // Физика в системе современного образования (ФССО- 2017): Материалы XIV Международной научной конференции. Ростов н/Д: ДГТУ, 2017. С. 118-119.
5. Калеева Ж.Г. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики // Вестник Череповецкого государственного университета. 2011. № 3 (32). С. 102-105.
6. Половникова Л. Б. Формирование профессиональных компетенций инженера при изучении физики // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6. С. 387.
7. Попков В. И. Физика - основа профессиональной подготовки инженера // Вестник Брянского государственного технического университета. 2008. № 4 (20). С. 127-133.
8. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года.
9. Шарощенко В. С. Из опыта подготовки будущих учителей физики в области нанотехнологий / В. С. Шарощенко, Н. В. Шаронова, И. В. Разумовская // Вторая всероссийская научная конференции с международным участием «Фундаментальные и прикладные аспекты новых высокоэффективных материалов» // В. С. Шарощенко. - Казань: КГУ, 2014. - С. 73-74
10. Шишелова Т И., Коновалов Н. П., Павлова Т О. ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИКИ. РОЛЬ ФИЗИКИ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-17. - С. 3850-3854.
11. Eisenzon A. E. On the integrative possibilities of the physics course in a higher technical educational institution // Teacher of the XXI century. 2015. № 2 (1). S. 152-158.
12. Aleksandrov A. A., Fedorov I. B., Medvedev V. E. Engineering education today: problems and solutions//Higher education in Russia. - 2013. - № 12. - S. 3-7.
13. Betuganova M.B. Formation of professional competence of future engineers in the environment of information technology: dis.. cand. ped. sciences. Karachaevsk, 2006. 156 p.
14. Vernigorov Yu. M., Kudrya A. P., Kunakov V. S., Lemeshko G. F., Heirs Yu. M. The technological imperative of physics in engineering education // Physics in the system of modern education (FSSO-2017): Materials of the XIV International Scientific Conference. Rostov n/A: DSTU, 2017. S. 118-119.
15. Zh. G. Kaleeva Pedagogical conditions for the formation of professional competence of future engineers in the process of studying physics // Bulletin of Cherepovets State University. 2011. № 3 (32). S. 102-105.
16. Polovnikova L. B. Formation of professional competencies of an engineer in the study of physics//Modern problems of science and education. 2015. № 6. S. 387.
17. Popkov V. I. Physics - the basis of professional training of an engineer//Bulletin of Bryansk State Technical University. 2008. № 4 (20). S. 127-133.
18. Address of the President of the Russian Federation to the Federal Assembly of the Russian Federation dated December 4, 2014.
19. Sharoshchenko V. S. From the experience of training future physics teachers in the field of nanotechnology / V. S. Sharoshchenko, N. V. Sharonova, I. V. Razumovskaya // Second All-Russian scientific conference with international participation “Fundamental and applied aspects of new highly effective materials”// V. S. Sharoshchenko. - Kazan: KSU, 2014. - S. 73-74.
20. Shishelova T. I., Konovalov N. P., Pavlova T. O. APPLIED RESEARCH IN THE FIELD OF PHYSICS. THE ROLE OF PHYSICS IN ENGINEERING EDUCATION//Basic Research. - 2015. - № 2-17. - S. 38503854.