Муравьев-Смирнов С., Калашников Н., Симановский М., Калашников Д., Колобов А., Тимофеев Н. Система семинаров в курсе общей физики как простейший аттрактор. 2023;:129-134.
1. Первые результаты внедрения индивидуальных образовательных траекторий в курсе общей физики НИЯУ МИФИ / Н. В. Александрова, Н. А. Иванова, Н. П. Калашников, А. Ю. Матрончик, А. С. Ольчак, Д. А. Самарченко, Г. В. Тихомиров, А. Н. Тюлюсов, Е. В. Хангулян // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28. - № 3. - С. 5-13.
2. Сравнение результатов входного контроля по физике среди первокурсников НИЯУ МИФИ в 20192021 годах / Н. В. Александрова, Н. А. Иванова, Н. П. Калашников, А. Ю. Матрончик, Д. А. Самарченко, А. Н. Тюлюсов, Е. В. Хангулян // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т 28, № 2. - С. 42-51.
3. Индивидуальные образовательные траектории в курсе общей физики НИЯУ МИФИ / Н. С. Барбашина, Н. П. Калашников, А. Ю. Матрончик, А. С. Ольчак, Д. А. Самарченко, Е. В. Хангулян // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 1. - С. 12-26.
4. Студентоцентрированное обучение. Инструментарий для студентов, профессорско-преподавательского состава и вузов / Анжеле Аттард, Эмма Ди Иорио, Коен Гевен, Роберт Санта. - Астана: НКАОКО - IQAA, 2017. - С. 64.
5. Глоба А. Гибридная модель для вовлечения студентов в практические онлайн-занятия / Глоба А. // Вопросы образования / (2022) Educational Studies Moscow. № 3. С. 7-35.
6. Curry M. G. (2016) Does Course Format Impact Student Learning Outcomes? A Causal Comparative Study of Online, Hybrid, and Face-to-Face Student Learning Outcomes in an Undergraduate Teacher Preparation Course (PhD Thesis). Wilmington Manor, DE: Wilmington University.
7. Ramsden P (2003) Learning to Teach in Higher Education. London: Routledge Falmer.
8. Аносов Д. В., Белых В. Н. АТТРАКТОР // Большая российская энциклопедия. - Т 2. - Москва, 2005, С. 487.
9. Ильяшенко Ю. С. Аттракторы и их фрактальная размерность. - М.: МЦНМО, 2005. - 16 с.
10. Игорь Н. фон Бекман. Нелинейная динамика сложных систем: теория и практика. Материалы к курсу лекций и учебнику http://profbeckman.narod.ru/NelDin2.htm
11. Свиридов В. В. Перспективная образовательная система как сеть аттракторов / Свиридов В. В., Свиридова Е. // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2021. - Т 6. Вып. 5. - С. 760-768.
12. Семенова Е. М. Университет как системный аттрактор науки и инноватики / Семенова Е. М. // Право и образование. - 2018. - № 12. - С. 193-198.
13. Жилин В. И. Полемические заметки об использовании понятия «аттрактор» в педагогике / В. И. Жилин //- Известия волгоградского государственного педагогического университета. - 2011. - № 4 (58) С. 14-18.
14. Корешникова Ю.Н. Заинтересовать нельзя заставить. Роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов / Корешникова Ю. Н., Авдеева Е. А. // Вопросы образования / (2022). Educational Studies. Moscow. - № 3. - С. 36-66.
15. Alexandrova N. V, Ivanova N. A., Kalashnikov N. P., Khangulyan E. V., Matronchik A. Yu., Olchak A. S., Samarchenko D. A., Tikhomirov G. V., Tyulyusov A. N., // Physics in Higher Education. - 2022. v. 28. № 3. P 5-13. The first results of the introduction of individual educational trajectories in the course of general physics of NRNU MEPhI
16. Alexandrova N. V, Ivanova N. A., Kalashnikov N. P., Khangulyan E. V., Matronchik A. Yu., Olchak A. S., Samarchenko D. A., Tikhomirov G. V., Tyulyusov A. N. // Physics in Higher Education. - 2022. v. 28. - № 2. - P 42-51. Comparison of the results of input control in physics among first-year students of NRNU MEPhI in 2019-2021.
17. Barbashina N. S., Kalashnikov N. P., Khangulyan E. V., Matronchik A. Yu., Olchak A. S., Samarchenko D. A. // Physics in Higher Education. - 2021. v. 27. № 1. - P. 12-26. Individual educational trajectories in the course of general physics of NRNU MEPhI
18. Student-centered learning. Tools for students, faculty and universities / Angele Attard, Emma Di Iorio, Cohen Geven, Robert Santa. - Astana: IQAA, 2017. - P 64.
19. Globa A. (2022) Gibridnaya model’ dlya vovlecheniya studentov v prakticheskie onlajn-zanyatiya [Hybrid Model for Tutorial Engagement]. Voprosy obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no 3. - P 7-35.
20. Curry M. G. (2016) Does Course Format Impact Student Learning Outcomes? A Causal Comparative Study of Online, Hybrid, and Face-to-Face Student Learning Outcomes in an Undergraduate Teacher Preparation Course (PhD Thesis). Wilmington Manor, DE: Wilmington University.
21. Ramsden P. (2003) Learning to Teach in Higher Education. London: Routledge Falmer.
22. Anosov D. V., Belykh V. N. ATTRACTOR // Bolshaya rossiiskaya entsiklopediya. - V. 2. - Moscow, 2005. - P 487.
23. Ilyashenko Yu. S. Attractors and their fractal dimension. - M.: MTSNMO, 2005. - 16 p.
24. Igor N. von Beckman. Nonlinear Dynamics of Complex Systems: Theory and Practice. Materials for the course of lectures and textbooks. http://profbeckman.narod.ru/NelDin2.htm
25. Sviridov V. V., Sviridova E. // Pedagogy. Issues of theory and practice. - 2021. - V. 6. Iss. 5. - Pp. 760-768. Perspective educational system as a network of attractors.
26. Semenova E. M. // Law and Education. - 2018. - № 12. - P 193-198. University as a system attractor of science and innovation /
27. Zhilin V. I. // - Izvestiya volgogradskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta. - 2011. - № 4 (58). P 14-18. Polemical notes on the use of the concept of “attractor” in pedagogy.
28. Koreshnikova Yu. N., Avdeeva E. A. / Issues of Education (2022) Educational Studies. Moscow. № 3. P 36-66. Interest cannot be forced. The role of academic motivation and teaching styles in the development of critical thinking of students.