Доклад конференции
Детская журналистика как способ организации дополнительного образования в начальной школе
А. Шокель
2022
Статья посвящена вопросу о необходимости включения детской журналистики как аспекта дополнительного образования для работы с младшими школьниками. Эта тема актуальна в свете решения проблем, связанных с формированием устной и письменной речи. Цель работы: выявить представления учащихся о профессии журналиста и определить мнения родителей о необходимости реализации курса журналистики. Исследование показало, что на сегодняшний день существует интерес к организации детской журналистики в школе.
Цитирование
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021). КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 140174/2f0cff66d896f7b9817e26dba7e5f3207df5c43e/ (дата обращения: 15.02.2021).
2. Аркадьева О. В. Знакомство с речевыми жанрами в системе работы кружка «Детская журналистика». Начальная школа. 2019. № 10. С. 42-47.
3. Байсалов Дж. У. , Сейталиева Э. С. Возможности дополнительного образования в начальной школе. Ярославский педагогический вестник. 2017. № 5. С. 174-177.
4. Голованов В. П. Современное дополнительное образование детей как личное образовательное пространство детства. Ярославский педагогический вестник. 2017. № 5, Ч. 1. С. 160-165.
5. Долина Л. Детская журналистика как средство формирования российской гражданской идентичности личности современного школьника. Воспитательная работа в школе. 2016. № 1. С. 44-49.
6. Маркина Ю. Г. Программа по журналистике «Юный журналист». Навигатор дополнительного образования детей Новосибирской области. URL: https:// navigator.edu54.ru/program/1497-programma-po-zhurnalistike-yunyi-zhurnalist (дата обращения: 19.02.2021).