Доклад конференции
Трудности при обучении аудированию на уроках китайского языка и способы их решения
2022
Статья посвящена проблематике развития навыков аудирования на китайском языке у школьников. Целью данного исследования является анализ трудностей аудирования и их классификация, что может послужить основой для дальнейших исследований в этой области и помочь решить поднятую в исследовании проблему. Актуальность данной работы определяется необходимостью развития методических основ преподавания китайского языка для русскоговорящих учащихся. Анализ, синтез, опрос и классификация являются основными методами исследования. В качестве результата исследования предлагается авторская классификация трудностей и приводятся некоторые возможные способы их решения.
Шкулева Я., Якунина Т. В. Трудности при обучении аудированию на уроках китайского языка и способы их решения. 2022;:837-843.
Цитирование
Список литературы