Доклад конференции
Создание методического пособия «Оптические явления в “Индивидуальном проекте”»
Л. Комелева,
Д. Костицын,
А. Сбоева,
Н. Шалденков
2022
В данной статье подчеркнута значимость методологического компонента в процессе обучения, а также рассмотрены учебно-исследовательская и проектная деятельности в контексте преподавания «Индивидуального проекта» как наиболее адекватная модель внедрения научной методологии. Также описано созданное в ходе исследования методическое пособие «Оптические явления в “Индивидуальном проекте”».
Цитирование
Список литературы
1. Комаров Б. А. Методологический компонент содержания физического образования как основа преподавания «Индивидуального проекта». Физика в школе. 2020. № 6. С. 18-26.
2. Комаров Б. А. Стратегия междисциплинарного взаимодействия в контексте развития современного школьного образования. Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2006. № 14.
3. Мякишев Г. Я. учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и про-фил. уровни. 16-е изд. Москва: Просвещение, 2007. 381 с. ISBN 978-5-09-015623-3
4. Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика. 10 класс: учеб. для обще-образоват. организаций : базовый и углубл. уровни. Под ред. Н. А. Пар-фентьевой. 7-е изд. Москва: Просвещение, 2020. 432 с. ISBN 978-5-09-074278-8
5. Пёрышкин А. В. Физика. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. 2-е изд., стер. М. : Дрофа, 2013. ISBN 978-5-358-11662-7
6. Пёрышкин А. В. Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. Москва: Дрофа, 2013. ISBN 978-5-358-09884-8
7. Пёрышкин А. В. , Гутник Е. М. Физика. 9 кл.: учебник. Москва: Дрофа, 2014. 319 с. ISBN 978-5-358-09883-1
8. Скокова Л. В., Дамбуева А. Б. Значение школьного физического эксперимента для формирования универсальных учебных действий. Вестник БГУ. 2016. № 4.