Доклад конференции
О содержании понятия «лучшая практика» применительно к организации взаимодействия семьи и школы
Л. Смирнова
2022
Организация взаимодействия семьи и школы является одной из приоритетных задач для образовательных организаций и системы образования в целом. В связи с этим особое значение приобретает изучение передового опыта построения эффективного взаимодействия. Цель статьи - раскрыть содержание понятия «лучшая практика» применительно к организации взаимодействия семьи и школы, а также определить основные характеристики лучшей практики в этой области деятельности.
Цитирование
Список литературы
1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М: Наука, 1980. 335 с.
2. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. Акад. пед. наук СССР. М: Педагогика, 1989. 558 с.
3. Зебзеева В. А. Обобщение передового педагогического опыта. Сайт министерства образования Оренбургской области. URL: http://www.minobr.orb.ru/ dou/2012-zebzeeva.doc (дата обращения: 10.02.2021)
4. Козлова А. Г. Передовой педагогический опыт в инженерно-экологическом образовании школьников. Взаимосвязь инженерного и экологического образования - требование эпохи: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников». Санкт-Петербург, 2018. С. 99-104.
5. Степанова И. В. Кризис традиционных форм взаимодействия семьи и школы. Отеч. и зарубежная педагогика. 2016. № 1 (28). С. 53-60.
6. Турбовской Я. С. Изучение и обобщение педагогического опыта как методологическая проблема. Советская педагогика. 1983. № 9. С. 50-54.
7. O’dell C., Grayson С. J., If Only We Knew What We Know: The Transfer of Internal Knowledge and Best Practice Hardcover. New York: FREE PRESS and colophon are trademarks of Simon & Schuster Inc, 1998. 256 p.