Доклад конференции
Традиционные и современные методы работы с детьми с нарушением слуха в условиях дистанционного обучения
П. Чеботарь
2022
В данной статье рассматриваются традиционные и современные методы обучения детей с нарушением слуха. Особое внимание уделено понятию «Мобильное приложение» в системе образования. Целью исследования является выявление специфики применения информационных и коммуникативных технологий, в частности мобильного приложения, в дистанционном формате работы со школьниками с нарушением слуха. Автор приходит к выводу, что совместное использование традиционных и современных методов обучения неслышащих детей позволит повысить эффективность дистанционного образовательного процесса.
Цитирование
Список литературы
1. Гончарова Е. Л., Кукушкина О. И. Дети с кохлеарными имплантами. Москва: Издательство «Национальное образование», 2017. 208 с.
2. Даненова Г. Т., Доскажанов Ч. Т., Коккоз М. М. Роль мобильных приложений в системе образования. Международный журнал экспериментального образования. 2018. № 2. С. 17-22.
3. Королева И. В. Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов. Санкт-Петербург: КАРО, 2016. 304 с.
4. Лебедева М. Б. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. 336 с.
5. Погуляев Д. В. Возможности применения мобильных технологий в учебном процессе. Прикладная информатика. 2006. № 5 С. 80-84.
6. Преснякова М. Дистанционное обучение: суть, терминология и особенности. Центр высшего дистанционного образования России. URL: https://vuz24.ru/news/o-distantsionnom-obrazovanii/distancionnoe-obuchenie-sut-termi nolo-giya-osobennosti (дата обращения: 26.04.2021).
7. Титова С. В. Дидактические проблемы интеграции мобильных приложений в учебный процесс. Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. 2016. Т. 21, вып. 7-8. С. 7-14.
8. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru (дата обращения: 22.04.2020).