Доклад конференции
Анализ средств ИКТ для организации коллективных интеллектуальных игр в условиях дистанционного обучения школьников
Т. Столыпина
2022
В работе представлен анализ основных характеристик различных средств ИКТ, которые могут быть использованы для организации интеллектуальных игр для школьников в условиях дистанционного формата. В статье обобщен личный опыт автора по организации и проведению игр со школьниками разных возрастов.
Столыпина Т., Симонова И. В. Анализ средств ИКТ для организации коллективных интеллектуальных игр в условиях дистанционного обучения школьников. 2022;:202-211.
Цитирование
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373). URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 12.12.2020).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897). URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 12.12.2020).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413). URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 12.12.2020).
4. Баринова Е. А. Метапредметный подход в образовании и метапредметные навыки. Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. № 8. С. 9-14
5. Громыко Н. В., Половкова М. В. Метапредметный подход как ядро российского образования. Материалы Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2009», установочный семинар для участников. Москва, 2009. С. 2-5. URL: https://teacher-of-russia.ru/seminar-lectures/2009/2009-seminar_lectures_ gromyko_nv_polovkova_mv.pdf
6. Столыпина Т. А. Игра «Что? Где? Когда?» как средство формирования мета-предметных навыков у школьников. Материалы 22 межвузовской конференции «Студент - Исследователь - Учитель». Ред. кол.: Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С. и др. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. С. 1110-1116. URL: https://siu.herzen.edu.ru/arhiv/