Доклад конференции
Исследование знания алгоритмов письменных вычислений и умения их применять учениками 3-го класса
2022
В статье рассматривается проблема усвоения учениками 3-го класса знания алгоритмов письменных вычислений (на примере сложения и вычитания), а также умения их применять. Несмотря на методическую разработанность этой темы, изучение указанных алгоритмов вызывает затруднения у младших школьников. С целью поиска путей повышения правильности умений учеников, во-первых, выяснялось, как соотносится знание алгоритма и умение его применять в тренировочных и творческих заданиях. Во-вторых, анализировались типичные ошибки учеников. На основе полученных данных были выделены и охарактеризованы группы учеников.
Миташева А., Останина Е. Е., Каменкова Н. Г. Исследование знания алгоритмов письменных вычислений и умения их применять учениками 3-го класса. 2022;:155-163.
Цитирование
Список литературы