%0 %A Снегурова, В И %A Подходова, Н С %A Беленко, А Г %A Родионова, М С %A Готская, И Б %A Снегурова, В И %A Подходова, Н С %T Конструирование заданий для системы адаптивного тестирования по математике %D 2021 %X В пособии представлены различные подходы к разработке тестовых заданий для системы адаптивного тестирования по математике, являющиеся результатом исследования, выполненного в рамках гранта РФФИ 26-914 Фундаментальное научное обеспечение процессов цифровизации общего образования коллективом преподавателей факультета математики, физики, химии, психологии, института информационных технологий и технологического образования. В пособии описано и обосновано три подхода к конструированию тестовых заданий на базе разных оснований в соответствии с когнитивными особенностями учащихся: компонентов математического содержания (алгоритмическая, графическая, логическая); форма представления информации (вербальная, символьная, образно-логическая); выделения вспомогательных заданий и построения дерева ветвления. Пособие адресовано учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов, разработчикам адаптивных тестов. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/13323