Доклад конференции
Музейная среда в художественно-эстетическом воспитании школьников Петербурга
2021
В статье рассматривается роль музейной педагогики, как отдельного вида художественной педагогики, сотрудничающей с образовательными учреждениями. Среди актуальных проблем в педагогике по сей день остаются вопросы эстетического воспитания подрастающего поколения, одним из важнейших направлений и средств которого является художественно-эстетическое воспитание. Санкт- Петербург является городом уникальной культурной среды и исторических памятников, где родились музеи с мировой значимостью. Совместные усилия школы и музея способны более эффективно развить художественно- эстетическое воспитание.
Чупрова Л., Кустова Ю. Г., Березницкий С. Музейная среда в художественно-эстетическом воспитании школьников Петербурга. 2021;:1749-1756.
Цитирование
Список литературы