Доклад конференции

К вопросу об освоении иноязычными детьми русского правописания (согласные фонемы)

М. Толмацкий
2021

В статье представлены результаты анализа передачи иноязычными учащимися согласных фонем русского языка на письме. Предметом анализа являются случаи правильного и ошибочного написания слов. Рассматриваются случаи отражения согласных при ассимиляции по глухости и звонкости в составе корней и приставок ( сказка , подставка ); а также передачи согласной фонемы при оглушении на конце слова (ду б ). Информантами являются 11 учащихся 2-4 и 5-7 классов из Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана и Армении, обучающихся в российской средней общеобразовательной школе и 21 учащийся 5 класса из России. В статье приводятся данные, полученные в результате тестирования иноязычных учащихся.

Цитирование

Список литературы