Доклад конференции
К вопросу об освоении иноязычными детьми русского правописания (согласные фонемы)
2021
В статье представлены результаты анализа передачи иноязычными учащимися согласных фонем русского языка на письме. Предметом анализа являются случаи правильного и ошибочного написания слов. Рассматриваются случаи отражения согласных при ассимиляции по глухости и звонкости в составе корней и приставок ( сказка , подставка ); а также передачи согласной фонемы при оглушении на конце слова (ду б ). Информантами являются 11 учащихся 2-4 и 5-7 классов из Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана и Армении, обучающихся в российской средней общеобразовательной школе и 21 учащийся 5 класса из России. В статье приводятся данные, полученные в результате тестирования иноязычных учащихся.
Толмацкий М., Цейтлин С. Н., Доброва Г. К вопросу об освоении иноязычными детьми русского правописания (согласные фонемы). 2021;:1521-1534.
Цитирование
Список литературы