1. Антопольская Т. А., Журавлева С. С. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: теоретическое и практическое обеспечение [Текст]: учебно-методическое пособие. Курск: ООО «Планета +», 2015. 151 с.
2. Григорьева Г. В. Развитие ведущей формы общения у дошкольников с нарушениями зрения. Дефектология. 2001, №2. С. 76-83.
3. Заляева Л. Д., Нигматуллина И. А. Возрастно-типологические особенности прогностической компетентности младших школьников с нарушениями речи. Коллекция гуманитарных исследований. Электронный научный журнал. 2018, №6 (15). URL: http://j-chr.com/upload/выпуск%206%20(15)/PDF/Заляева%206-13.pdf (дата обращения: 21. 04. 2020)
4. Каленникова Т. Г., Борисевич А. Р. Словарь психолого-педагогических понятий: справочное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения. Минск: БГТУ, 2007. 68 с.
5. Кравцов В. И., Григорьева О. Н. Социальный опыт личности как философско-педагогический феномен. Вестник ОГУ. 2013, №5 (154). С. 57-61.
6. Литвак А. Г. Психология слепых и слабовидящих: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. СПб: КАРО, 2006. 336 с.
7. Никитина А. В. Театрализованная игра как фактор развития социального опыта дошкольников с нарушением зрения: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.03: СПб, 2004. 224 с. РГБ ОД, 61:04-13/2391
8. Ремезова Л. А. К проблеме социализации детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в продуктивных видах деятельности. Балтийский гуманитарный журнал. 2016, №3 (16). С. 161-165.
9. Слабоспицкая М. В. Модель социализации старшеклассников средствами ученического самоуправления. Вестник ОГУ. 2012, №1 (137). С. 23-27
10. Трофимова О. В. Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Вопросы науки и образования. 2019. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/47/formirovaniya-kommunikativnykh.pdf (дата обращения: 09.03.2020)