Доклад конференции

Развитие устойчивости внимания на уроках математики у учащихся с различным диспозиционным оптимизмом (на примере 5 класса)

Е. Раевская
2021

Данная исследовательская работа направлена на развитие устойчивости внимания учащихся, за счет использования методов и форм организации учебного процесса, учитывающих диспозиционный оптимизм, а также темперамент учащихся. Основной целью работы является разработка методики, учитывающий данные психологические свойства школьников. Эффективность разработанной методики будет проверена посредством проведения формирующего эксперимента.

Раевская Е., Паттурина Н. П., Николаева Е. Развитие устойчивости внимания на уроках математики у учащихся с различным диспозиционным оптимизмом (на примере 5 класса). 2021;:767-775.
Цитирование

Список литературы