Доклад конференции
Проблема оценочной деятельности в начальной школе
П. Большакова
2021
В статье раскрывается проблема оценочной деятельности в начальной школе: рассматриваются требования, трудности, условия организации оценочной деятельности в связи с реализацией ФГОС НОО, а также приводится анализ результатов опроса педагогов начальной школы по данной проблеме.
Большакова П., Денисова А. А., Казакова А. Проблема оценочной деятельности в начальной школе. 2021;:542-547.
Цитирование
Список литературы
1. Амонашвили Ш.А. Основы гуманной педагогики. В 20 кн.Кн.4.Об оценках. М.:Свет, 2015. 368с.
2. Денисова А. А., Аширова Е. П. Организация оценочной деятельности как средство развития учебной мотивации младших школьников. Начальное образование: Герценовские чтения. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. Санкт-Петербург, 2017. Том 8, выпуск 1: Начальное образование: достижения и прогнозы. С. 20-28.
3. Крылова О.Н., Бойцова Е.Г. Технология формирующего оценивания в современной школе: учебно - методическое пособие. Санкт-Петербург: КАРО, 2015. 128с.
4. Липкина А.И. Самооценка школьника. М., “Знание”, 1976. 64с.
5. Федеральные государственные образовательные стандарты. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения 28.02.2020)
6. Фишман И.С., Голуб Г.Б. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся. Санкт-Петербург: Учебная литература, 2007. 194 с.
7. Цукерман Г.А. Оценка и самооценка в обучении, построенном на теории учебной деятельности. Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ.2001. №1. С.23-26
8. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. М., 1980.303 с.
9. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.,1974. 315 с.