Доклад конференции
Проблема формирования исследовательских умений при изучении предмета «Окружающий мир» в начальной школе
В. Щукина
2021
Статья посвящена проблеме организации деятельности младших школьников при изучении курса «Окружающий мир» как средства формирования и развития исследовательских умений. Представлены результаты работы по выявлению сформированности у учащихся определенных исследовательских умений.
Цитирование
Список литературы
1. Бурова Л. И. Экологическая практика учащихся начальной школы: организация и содержание. Начальная школа. 2009. № 1. с.57-60
2. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. Организаций. А. А. Плешаков. Москва: Просвещение, 2014. 205 с.
3. Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить младшего школьника приобретать знания. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. 208с.
4. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара: Издательство «Дом Федорова», 2015. 232с.
5. Тест Дж.П. Гилфорда. А. Я. Психология: тесты, тренинги, словарь, статьи. URL: http://azps.ru/ (дата обращения: 15.04.2020).
6. Щукина В.А. Организация исследовательской деятельности на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXXIV междунар. науч.-практ. конф. № 10(34). Москва: Изд. «МЦНО», 2019. с.45-49.