Доклад конференции
Организация деятельности младших школьников с информацией естественнонаучного содержания как средство развития познавательного интереса к изучению природы
А. Собкалова
2021
В данной статье рассматриваются условия, способствующие развитию познавательных интересов при формировании информационных умений на материале естественнонаучного содержания. Предлагаются результативные способы побудить учеников думать, что в свою очередь положительно скажется на познавательной деятельности младших школьников.
Цитирование
Список литературы
1. Виноградова Н. Ф., Рыдзе О. А. Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе. Формирование познавательных универсальных учебных действий. Методическое пособие. Москва: Просвещение, 2018 г. 107 с.
2. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. Москва: ИНТОР, 1996 г., 544 с.
3. Деменева Н. Н., Иванова Н. В. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС. Москва: Аркти, 2019 г. 223 с.
4. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Москва: Просвещение, 1977 год. 240 с.
5. Обласова Т. В. Умения школьников работать с информацией. Гуманитарная интерпретация и концепция развития. Москва: Флинта, 2018 г. 213 с.
6. Переверзева Д. Г., Нацкевич Ю. А. Его величество вопрос: методические рекомендации. Омск: БОУДПО «ИРООО», 2015 г. 52 с.
7. Симонова Л. В., Зинченко Т. В. Электронные образовательные ресурсы как инструмент достижения младшими школьниками планируемых результатов при изучении предмета «Окружающий мир». Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург. 14 с.
8. Соколова Т. Е. Информационная культура младшего школьника как педагогическая проблема. Самара: Учебная литература, 2008. 32 с.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М-во образования и науки Рос. Федерации. Москва: Просвещение, 2019 г. 53 с.