Доклад конференции
Организация внеурочной деятельности учащихся по формированию знаний по основам комплексной безопасности в 5-6 классах
П. Лубнина
2021
В данной статье рассматривается проблема использования внеурочных мероприятий при освоении знаний по основам комплексной безопасности учащихся 5-6 классов. В работе выделяются и описываются особенности внеурочной деятельности, как части образовательного процесса. Автор приходит к выводу, что учёт таких факторов реализации внеурочных мероприятий как особенности структуры и психофизиология учащихся 5-6 классов позволяют более чётко проанализировать роль внеурочной деятельности в формировании современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности и знаний по основам комплексной безопасности.
Цитирование
Список литературы
1. Вилейто Т.В., Рогова Н.А. Формирование личностных результатов обучающихся коррекционных классов во внеурочной деятельности (на примере культурологических конкурсов). Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 28-29 октября 2019 года. СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. С.126-131
2. Григорьев Д.В, Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2010. 112 с.
3. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. М.: Изд-во УРАО, 1999. 175 с.
4. Маралов В.Г., Малышева Е.Ю. В кн. В.Г.Маралова (ред.). Развивающаяся личность в «зеркале» угроз: Психология отношения людей к опасностям. ФБГОУ ВПО ЧГУ, 2013. 144 с.
5. «Письмо» Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности». Законы, кодексы, нормативные и судебные акты. URL: https://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-18082017-n-09-1672-o-napravlenii/ (дата обращения: 28.03.2019).
6. Примерные программы основного общего образования. Основы безопасности жизнедеятельности. М.: Просвещение, 2010. 40 с.