1. Алехин И. А., Сливин Т. С, Тенитилов С. В. Теоретические основы педагогики высшей школы в логических схемах и таблицах. - М.: ВПА, 2003. - 118 с.
2. Арутюнян Ю. В., Дробижева Л. М., Сусоколов А. А. Этносоциология. - М., 1999.
3. Большой энциклопедический словарь. - 2-е изд., перераб. и доп. / гл. ред. А. М. Прохоров. - М.: «Большая Российская Энциклопедия»; СПб.: «Норинт», 1999.
4. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика. - М.: Ростов-на-Дону, 1999.
5. Введение в этническую психологию: учеб. пособие / под ред. Ю. П. Платонова. - СПб., 1995.
6. Военная педагогика: учебник / под ред. О. Ю. Ефремова. - СПб.: Питер, 2007. - 550 с.
7. Военная психология и педагогика: учебное пособие / под ред. П. А. Корчемного, Л. Г. Лаптева, В. Г. Михайловского. - М.: Изд-во «Совершенство», 1998.
8. Гусев В. В., Маслова Н. Ф. Рабочая книга педагогического самообразования офицеров: основы педагогики высшей военной школы / ВИПС. - Орел, 1996.
9. Иванова С. П. Современное образование и психологическая культура педагога. - Псков, 1999.
10. Климов Е. А. Основы психологии: учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
11. Колмогорова Л. С. Возрастные возможности и особенности становления психологической культуры учащихся. Автореф. дис. … д-ра психол. наук. - М., 2001.
12. Колмогорова Л. С, Холодкова О. Г. Особенности становления психологической культуры младших школьников // Вопросы психологии. - 2001. - № 1.
13. Крысько В. Г., Саракуев Э. А. Введение в этнопсихологию. - М., 1996.
14. Лебедева Н. М. Введение в этническую и кросскультурную психологию. - М., 1999.
15. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М.: Просвещение, 1993.
16. Мижериков В. А., Ермоленко М. Н. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Педагогическое общество России, 2002.
17. Мотков О. И. Психология самосознания личности. Практическое пособие. - М., 1993.
18. Пашкин С. Б. Научно-практические основы формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности военного инженера в период обучения в ввузе МО РФ (психолого-педагогический аспект) / ВИТУ. - СПб., 2001.
19. Платонов Ю. П., Почебут Л. Г. Этническая социальная психология. - СПб., 1993.
20. Почебут Л. Г. Взаимопонимание культур. Методология и методы этнической и кросскультурной психологии. Психология межэтнической толерантности: учебное пособие. 2-е изд. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007.
21. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии / под ред. М. К. Тутушкиной. - СПб., 2000.
22. Семикин В. В. Психологическая культура в образовании человека. - СПб.: Изд-во «Союз», 2002.
23. Сериков В. В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии / Волгоградский гос. пед. университет. - Волгоград: Перемена, 1994.
24. Сериков Г. Н. Разработка программных средств подготовки инженеров: научно-методическое пособие. - Челябинск: Изд-во Челябинскогого ун-та, 1992.
25. Система непрерывного образования в университете: состояние, пути совершенствования: [сб. науч. ст.]. - Новочеркасск: Пегас, 1999.
26. Солдатова Г. У. Психология межэтнической напряженности. - М., 1998.
27. Спивак В. А. Корпоративная культура. - СПб., 2001.
28. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. - М., 1999.
29. Шихирев П. Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: Новости, 2000.
30. Этнопсихологический словарь / под ред. В. Г. Крысько. - М., 1998.
31. Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. - М., 2004.
32. Люсин Д. В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн // Психологическая диагностика. 2006. № 4. С. 3-22.
33. Люсин Д. В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн: новые психометрические данные // Социальный и эмоциональный интеллект: от моделей к измерениям / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. - М.: Институт психологии РАН, 2009. С. 264-278.
34. Мотков О. И. Методика «Психологическая культура личности» // Газ. «Школьный психолог». 1999. № 15. С. 8-9.
35. Орлова И. В. Тренинг профессионального самопознания: теория, диагностика и практика педагогической рефлексии. - СПб.: Речь, 2006. - 128 с.
36. Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций / под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. - М., 1984.