@article{Пашкин2024-03-21, author = {С. Б. Пашкин, Н. Б. Лисовская, Г. Ю. Иконникова, Е. П. Кораблина}, title = {Психологическая и педагогическая культура субъектов образовательного процесса: содержание, диагностика, технологии развития}, year = {2021}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В пособии рассмотрены теоретические основы психологической и педагогической культуры и способы ее формирования в сфере учебной и профессиональной (служебной) деятельности с учетом специфики педагогического труда преподавателя высшей школы. Авторами даются рекомендации по разработке практико-технологических регламентов и механизмов изучения и совершенствования психолого-педагогической культуры личности обучающегося и его труда, описываются процедуры диагностики и процесс развития ее компонентов. Пособие предназначено студентам, но может быть использовано аспирантами, начинающими преподавателями и всеми, кто интересуется психолого-педагогическими проблемами. Содержание пособия соответствует требованиям ГОС ВО по направлению подготовки (специальности) «37.05.02 - Психология служебной деятельности» (уровень специалитета).}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/12301}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/3118}, }