Глава книги

ОЦЕНКА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЕВ PISA В СИСТЕМЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Л. С. Козлова, А. В. Зацепин
2021

В данной статье рассматриваются особенности программы международной системы оценки знаний, умений и компетенций учащихся PISA: специфика, цели, задачи, принципы, основная направленность тестирования, критерии оценивания, характер отбора материала и качество выявления результатов. Данный вид тестирования достаточно полно и точно отражает способности, знания и характер деятельность учащихся, и гарантирует прозрачность и объективность оценки, так как использует очень строгие условия организации и проведения. Освещены основные критерии оценивания и преимущества использования тестирования PISA-формата в процессе обучения школьников.

Козлова Л. С., Зацепин А. В. ОЦЕНКА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЕВ PISA В СИСТЕМЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. 2021;:304-312.
Цитирование

Список литературы